Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
+8618133879888
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта

CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовКапля на стеклянные бусины

Капля на стеклянные бусины (Total 40 Products)

Категория продукта Капля на стеклянные бусины, мы специализированные производители из Китая, Капля на стеклянные бусины, Капля на стеклянные бусины дорожной разметки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Reflextive падение на стеклянные бусины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокое качество стеклянные бусины для дорожной безопасности

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

Chiye Стеклянная Бусина (Хэбэй) Сотрудничества., Ltd, которая была создана в 1998 году, является самым крупным и специализированным поставщиком изделий из бисера для дорожных отражения в Китай сейчас. Он находится в городе Ланфан, который находится...
Стеклянные бусины материал для дорожной разметки

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ТОННА-МЕШОК

Chiye Стеклянная Бусина (Хэбэй) Сотрудничества., Ltd, которая была создана в 1998 году, является самым крупным и специализированным поставщиком изделий из бисера для дорожных отражения в Китай сейчас. Он находится в городе Ланфан, который находится...
Стандарты JIS 3301-2 Роадмаркинг бусины бусины Отражательной способности

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ТОННА-МЕШОК

В процессе производства лакокрасочных материалов, квалифицированные стеклянные бусины будут смешаны в их определенных пропорциях, необходимых стандартов.Определенная доля стеклянные бусины будут сброшены во время нанесения краски на дорогу, которая...
Как/НЗС СН-003 Тип D стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ТОННА-МЕШОК

Как/НЗС СН-003 Тип D стеклянные бусины Стандарты Austrilian Тип D стеклянные бусины Настоящий стандарт устанавливает материалы и требования к свойствам световозвращающих стеклянных бусин, которые предназначены для внедрения в дорожное...
Австралия/новые стандарты Зеланд Тип стеклянные бусины с

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ТОННА-МЕШОК

В процессе производства лакокрасочных материалов, квалифицированные стеклянные бусины будут смешаны в их определенных пропорциях, необходимых стандартов.Определенная доля стеклянные бусины будут сброшены во время нанесения краски на дорогу, которая...
Как/НЗС СН-003 стеклянные бусы на асфальте-разметочные материалы

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ТОННА-МЕШОК

В процессе производства лакокрасочных материалов, квалифицированные стеклянные бусины будут смешаны в их определенных пропорциях, необходимых стандартов.Определенная доля стеклянные бусины будут сброшены во время нанесения краски на дорогу, которая...
BS6088A/Б стеклошарики для дорожной разметки

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: Тонна-мешок

В процессе производства лакокрасочных материалов, квалифицированные стеклянные бусины будут смешаны в их определенных пропорциях, необходимых стандартов.Определенная доля стеклянные бусины будут сброшены во время нанесения краски на дорогу, которая...
Бразилия Стандарт Дорожной Краски Высокого Качества Микросфер

марка: CHIYE СТЕКЛЯННЫЕ БУСИНЫ

Подробности Упаковки: ТОННА-МЕШОК

Chiye Стеклянные Бусины --Бразильский Стандартные Стеклянные Бусины Бразилия стандартные стеклянные бусины для дорожной разметки/ Китай /светоотражающие стеклянный шарик/ дорожной краски высокого качества микросфер Particle sizes of microspheres -...
Высокая Производительность Стеклянная Бусина Для Маркировки Дороги

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

Детали Product High performance beads Feature Reflective glass Size gradation AASHTO M247 Refractive index ≥ 1.5 Roundness >80% Specific weight
Стеклянные бусины для термопластичной дорожной разметки

марка: ШАРИКОВЫЕ СТЕКЛА

Подробности Упаковки: ТОН-BAG

Стеклянные бусинки - Прозрачные сферические стекло частицы, используются для обеспечения ночной видимости для дорожной разметки с отражателем падающих лучей фар транспортного средства в стороне водителя. CHIYE -. Чиай Гласс BEAD (HEBEI) CO, LTD...
AASHTO M247 TYPEⅢ разметки стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: Тонна сумка

ChiYe стекла шарик (Хэбэй) ко, Лтд, которая была создана в 1998 году, является крупнейшим и специализированным поставщиком светоотражающие Стеклошарики для дорожной безопасности.Компания владеет 28 стекла бисера производственные линии для...
Высокое качество с покрытием падение на стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокое качество с покрытием падение на Светоотражающий стеклянные бусиныДля того, чтобы продлить прочность стекла бисера и предотвратить его spallation из краски после экструдирования транспортными средствами, эти бусины покрыты специальным...
Разметки стеклянные бусины для знак движения

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: Тонна сумка

Разметки стеклянные бусины для знак движенияМини отражателей для ночной видимости дорожной разметкиОтражающие стеклянные бусины являются наиболее экономичным способом для создания более безопасных условий вождения. Ночь видны только дорожной...
Drop на светоотражающие Стеклошарики для дорожной разметки краской

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ТОННА СУМКА

Падение на светоотражающие Стеклошарики для дорожной разметки краскойВ процессе дорожных работ, падение стеклянный шарик на дороге линии окрашены с термопластичных краской, которая нагревается до определенной температуры, в то время как краска не...
Светоотражающие Стеклошарики для дорожной разметки материала

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Светоотражающие Стеклошарики для дорожной разметки материалаRetroreflectivity — термин, используемый для описания как свет отражается от поверхности и возвращается исходному источнику ([ретро "-отражатель). Ретро отражение является тип отражения,...
Высокое качество светоотражающие Стеклошарики для дорожной разметки

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокое качество светоотражающие Стеклошарики для дорожной разметкивысокая производительность падение на бусы, на основе 100% прямого расплава стеклянные бусиныПри поддержке с передний край технологии, мы производим и обеспечить высокое качество...
Высокая производительность светоотражающая стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокая производительность светоотражающая стеклянные бусиныЭто стеклянные бусины является высокое качество отражающие стеклянные бусины. Мы проводим различные исследования и рыночные исследования с целью определения наилучшего качества продукции....
Высокая округлости отражающие стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Chiye стекла шарик (Хэбэй) ко, Лтд, которая была создана в 1998 году, является крупнейшим и специализированным поставщиком стекла шарик для дороги отражательной в Китае сейчас. Он находит в городе Ланфан, который находится в 50 километрах от...
Отражательная способность GlassBeads высокой округлость низкой тяжелых металлов

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Отражающие стеклянные бусиныПри производстве красок квалифицированные стеклянные бусины будут смешаны в них как определенная доля требуемых стандартами. Некоторые пропорции стеклянные бусины будут сброшены на во время нанесения краски на дороге,...
Высокая округлости высококачественные светоотражающие стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Chiye стекла шарик (Хэбэй) ко, Лтд, которая была создана в 1998 году, является крупнейшим и специализированным поставщиком стекла шарик для дороги отражательной в Китае сейчас. Он находится в городе Ланфан, который находится в 50 километрах от...
Высокая округлости низкой тяжелых металлов разметки GlassBeads

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокая округлости и низкой тяжелых металлов стеклянные бусины для Дорожной разметкиОПИСАНИЕ ПРОДУКТАДороги и линии маркировки краски отражающие стеклянные бусины, твердые, сферические стеклянные бусины для использования с дорожной разметки...

Китай Капля на стеклянные бусины Поставщики

В процессе дорожных работ, падение стеклянный шарик на дороге линии окрашены с термопластичных краской, которая нагревается до определенной температуры, в то время как краска не просохла, таким образом, чтобы увеличить коэффициент отражения дорожной разметки. Согласно спецификации связи стандарта индустрии Республики Китай JT/T446-2001, гранулометрический состав для падения на стеклянный шарик показан в таблице ниже:

Другие параметры сохранить соответствие с типом intermix.

Стеклянный шарик может производиться на основе стандарта стран или районов, таких, как EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 и KS L2521 и др.

Drop-on Glass Beads

Горячие продукты

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsDrop-on Glass Beads

Drop-on Glass Beads (Total 40 Products)

Product categories of Drop-on Glass Beads, we are specialized manufacturers from China, Drop On Glass Beads, Drop-On Glass Beads Road Marking suppliers/factory, wholesale high-quality products of Reflextive Drop On Glass Beads R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Glass Beads Material for Pavement Markings

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: TON-BAG

Chiye Glass Bead Hebei Co Ltd which was set up in 1998 is the biggest and specialized supplier of glass bead for road reflectivity in China now It locates in Langfang city that is 50 kilometers far from southeast of Beijing and around 100 kilometers...
JIS 3301-2 Standards Roadmarking Beads Reflectivity Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: TON-BAG

During production of paints qualified glass beads will be mixed into them as certain proportion required by standards Certain proportion glass beads will be dropped on during application of paint on road which has been mixed with glass beads before...
High Quality Glass Beads for Traffic Safety

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Chiye Glass Bead Hebei Co Ltd which was set up in 1998 is the biggest and specialized supplier of glass bead for road reflectivity in China now It locates in Langfang city that is 50 kilometers far from southeast of Beijing and around 100 kilometers...
AS/NZS CH-003 TYPE D Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: TON-BAG

AS NZS CH 003 TYPE D Glass Beads Austrilian Standards TYPE D Glass Beads This Standard specifies material and design requirements for glass beads with retroreflective properties which are intended for incorporation into pavement marking materials It...
Australia/New Zeland Standards Glass Beads TYPE C

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: TON-BAG

During production of paints qualified glass beads will be mixed into them as certain proportion required by standards Certain proportion glass beads will be dropped on during application of paint on road which has been mixed with glass beads before...
BS6088A/B Glass Beads For Road Marking

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: Ton-bag

During production of paints qualified glass beads will be mixed into them as certain proportion required by standards Certain proportion glass beads will be dropped on during application of paint on road which has been mixed with glass beads before...
AS/NZS CH-003 Glass beads for pavement-marking materials

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: TON-BAG

During production of paints qualified glass beads will be mixed into them as certain proportion required by standards Certain proportion glass beads will be dropped on during application of paint on road which has been mixed with glass beads before...
Brazil Standard Traffic Paint High Quality Microspheres

Brand: CHIYE GLASS BEADS

Packaging: TON-BAG

Chiye Glass Beads Brazilian Standard Glass Beads Brazil Standard GLASS BEADS For ROAD MARKING CHINA REFLECTIVE GLASS BEAD Traffic Paint high quality microspheres Particle sizes of microspheres ABNT Screens
High Performance Glass Bead For Road Marking

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

DETAILS Product High performance beads Feature Reflective glass Size gradation AASHTO M247 Refractive index 1 5 Roundness 80 Specific weight
Glass Beads for Thermoplastic Road Marking Paint

Brand: CHIYE GLASS BEADS

Packaging: TON-BAG

GLASS BEAD Transparent spherical glass particle used to provide night visibility for road markings by retroreflecting the incident headlight beams of a vehicle towards the driver CHIYE CHIYE GLASS BEAD HEBEI CO LTD is Asia s largest manufacture of...
AASHTO M247 TYPEⅢ Roadmarking Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: Ton-bag

ChiYe Glass Bead Hebei Co Ltd Which was set up in 1998 is the biggest and specialized supplier of reflective glass beads for road safety The company owns 28 glass bead production lines for producing various glass beads with nanual output of 100...
High Quality Coated Drop-on Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Quality Coated Drop on Reflective Glass Beads In order to prolong the durability of glass bead and prevent its spallation from paint after extruding by vehicles these beads are coated with a special coating during the production process to...
Roadmarking Glass Beads for Traffic Sign

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: Ton-bag

Roadmarking Glass Beads for Traffic Sign Mini Reflectors for nighttime visibility of road markings Reflective glass beads are among the most economical means to create safer driving conditions Only road markings that contain glass beads are night...
Drop-on Reflective Glass Beads for Road Marking Paint

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: TON-BAG

Drop on Reflective Glass Beads for Road Marking Paint During the process of road work drop glass bead onto the road line painted with thermoplastic paint which is heated to certain temperature while the paint is still wet thus to increase the...
Reflective Glass Beads for Road Marking Material

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Reflective Glass Beads for Road Marking Material Retroreflectivity is a term used to describe how light is reflected off of a surface and returns to its original source retro reflector Retro reflection is a type of reflection that redirects incident...
High Quality Reflective Glass Beads for Roadmarking

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Quality Reflective Glass Beads for Roadmarking high performance Drop on beads based on 100 direct melt glass beads Backed with cutting edge technology we manufacture and provide high quality Transparent Glass Beads at low prices to meet high...
High Performance Reflective Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Performance Reflective Glass Beads This glass beads is high quality Reflective Glass Beads We conduct various research and market studies to determine the best products quality Further these beads are developed under strict quality control...
High Roundness Low Heavy Metal RoadMarking GlassBeads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Roundness and Low Heavy Metal Glass Beads for RoadMarking PRODUCT DESCRIPTION Road and Line Marking Paint Reflective Glass beads are solid spherical glass beads for use with road marking materials such as Road and Line Marking Paint Water Based...
KS L2521 Glass Beads for Road Paint

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: TON-BAG

Glass Bead is colourless and transparent ball no visible bubbles and impurity And available for different uses including surface treatment road marking reflective decorative road marking paint reflective paint road line marking road marks marking...
High Roundness Reflective Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Chiye Glass Bead Hebei Co Ltd which was set up in 1998 is the biggest and specialized supplier of glass bead for road reflectivity in China now It locates in Langfang city that is 50 kilometers far from southeast of Beijing and around 100 kilometers...
JIS R3301-1 Standards Roadmarking Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: TON-BAG

JIS R3301 1 Standards Roadmarking Glass Beads During the process of road work drop glass bead onto the road line painted with thermoplastic paint which is heated to certain temperature while the paint is still wet thus to increase the reflectivity...

China Drop-on Glass Beads Suppliers

During the process of road work, drop glass bead onto the road line painted with thermoplastic paint which is heated to certain temperature while the paint is still wet, thus to increase the reflectivity of road marking. According to the specification of Communication Industry Standard of the People`s Republic of China No. JT/T446-2001, the granulometry for drop on glass bead is shown in the table below:

Other parameters keep conformity with the type of intermix.

The glass bead can be produced based on the standard of countries or areas, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 and KS L2521 etc.

Drop-on Glass Beads

Home

Phone

About Us

Inquiry