Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
+8618133879888
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
  • 86-0316-2201288
  • chiye2@chiye.net
  • Сведения о компании

CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовМерцающие большие стеклянные бусины

Мерцающие большие стеклянные бусины (Total 13 Products)

Категория продукта Мерцающие большие стеклянные бусины, мы специализированные производители из Китая, Мерцающие большие стеклянные бусины, Отражение мерцающими большие стеклянные бусины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мерцающие большие стеклянные бусины дорожной разметки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокое Качество Мерцание Больших Стеклянных Микросфер

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

Высокое Качество Мерцание Больших Стеклянных Микросфер Большие стеклянные бусины, используемые в краске маркировки дороги, может увеличить коэффициент отражения в ночное время, особенно в дождливые и туманные низкая видимость дороги. Этот диаметр...
Мерцающие большие стеклянные Микросферы для дорожной разметки

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

Мерцание Больших Стеклянных Микросфер Этот диаметр этой серии стеклянный шарик два-три раза больше, чем обычные шарики. Поверхности часть краски выходит больше, чем обычный бисер; следовательно, отражательную способность дорожной разметки была...
Диапазон размеров 20-14 сетки большие стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

Этот диаметр этой серии стеклянный шарик два-три раза больше, чем обычные шарики. Поверхности часть краски выходит больше, чем обычный бисер; следовательно, отражательную способность дорожной разметки была увеличена, особенно в дождливую, туманную...
Диапазон размеров 0.85-1.4 мм большой стекло бусины

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

Диапазон размеров 0.85-1.4 мм большой стекло бусины Этот диаметр этой серии стеклянный шарик два-три раза больше, чем обычные шарики. Поверхности часть краски выходит больше, чем обычный бисер; следовательно, отражательную способность дорожной...
Диаметр 850-1400um стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

Диаметр 850-1400um мерцающих большие стеклянные бусины Этот диаметр этой серии стеклянный шарик два-три раза больше, чем обычные шарики. Поверхности часть краски выходит больше, чем обычный бисер; следовательно, отражательную способность дорожной...
Высокая округлости большие мерцающие стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокая округлости большие мерцающие стеклянные бусиныЭтот диаметр этой серии стекла шарик-два или три раза больше, чем регулярные бусы. Надземной части за краски выше, чем регулярные бисер; Таким образом было увеличено отражательная способность...
Высокой видимости мерцая большие стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокой видимости мерцая большие стеклянные бусиныЭтот диаметр этой серии стекла шарик-два или три раза больше, чем регулярные бусы. Надземной части за краски выше, чем регулярные бисер; Таким образом было увеличено отражательная способность...
Высокая ретро отражение мерцая большие стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокая ретро отражение мерцая большие стеклянные бусиныЭтот диаметр этой серии стекла шарик-два или три раза больше, чем регулярные бусы. Надземной части за краски выше, чем регулярные бисер; Таким образом было увеличено отражательная способность...
Гидрофобным покрытием мерцая большие стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Гидрофобным покрытием мерцая большие стеклянные бусиныБольшие стеклянные бусы, используемый в дорожной разметки краской, можно увеличить частоту отражения в ночное время, особенно в дороге дождливым и туманной низкой видимости.Гидрофобным покрытием...
Мерцающие большие стеклянные бусины для маркировки покрытий

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Мерцающие большие стеклянные бусины для маркировки покрытийБольшие стеклянные бусы, используемый в дорожной разметки краской, можно увеличить частоту отражения в ночное время, особенно в дороге дождливым и туманной низкой видимости.Большие...
Мерцающие большие стеклянные бусины для термопластичных краска

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Мерцающие большие стеклянные бусины для термопластичных краскаЭтот диаметр этой серии стекла шарик-два или три раза больше, чем регулярные бусы. Надземной части за краски выше, чем регулярные бисер; Таким образом было увеличено отражательная...
Мерцающие большие стеклянные бусины с силана покрытием

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Мерцающие большие стеклянные бусины с силана покрытиемЭтот диаметр этой серии стекла шарик-два или три раза больше, чем регулярные бусы. Надземной части за краски выше, чем регулярные бисер; Таким образом было увеличено отражательная способность...
Мерцающие большие стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ТОННА СУМКА

Мерцающие большие стеклянные бусиныЭтот диаметр этой серии стекла шарик-два или три раза больше, чем регулярные бусы. Надземной части за краски выше, чем регулярные бисер; Таким образом было увеличено отражательная способность дорожной разметки,...

Китай Мерцающие большие стеклянные бусины Поставщики

Этот диаметр этой серии стекла шарик-два или три раза больше, чем регулярные бусы. Надземной части за краски выше, чем регулярные бисер; Таким образом было увеличено отражательная способность дорожной разметки, особенно в дождливые, туманные области.
Диаметр составляет 850-1400 мм (20-14mesh) с ≥80% округлость. Специальное покрытие на поверхности стекла шарик может улучшить сцепление между краской и стеклянные бусины, таким образом можно увеличить продолжительность жизни.

Стеклянный шарик может производиться на основе стандарта стран или районов, таких, как EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 и KS L2521 и др.

Twinkling Big Glass Beads

Горячие продукты

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsTwinkling Big Glass Beads

Twinkling Big Glass Beads (Total 13 Products)

Product categories of Twinkling Big Glass Beads, we are specialized manufacturers from China, Twinkling Big Glass Beads , Reflection Twinkling Big Glass Beads suppliers/factory, wholesale high-quality products of Twinkling Big Glass Beads Road Marking R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Size Range 20-14 mesh Large Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

This diameter of this series glass bead is two or three times bigger than regular beads The surface part beyond paints is higher than regular beads hence the reflectivity of road marking has been increased especially in rainy foggy areas The...
Twinkling Big Glass Microspheres for Road Marking

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Twinkling Big Glass Microspheres This diameter of this series glass bead is two or three times bigger than regular beads The surface part beyond paints is higher than regular beads hence the reflectivity of road marking has been increased especially...
High Quality Twinkling Big Glass Microspheres

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Quality Twinkling Big Glass Microspheres The large glass beads used in road marking paint can increase the reflection rate at night especially in the rainy and foggy low visibility road This diameter of this series glass bead is two or three...
Size Range 0.85-1.4mm Big Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Size Range 0 85 1 4mm Big Glass Beads This diameter of this series glass bead is two or three times bigger than regular beads The surface part beyond paints is higher than regular beads hence the reflectivity of road marking has been increased...
Diameter is 850-1400um Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Diameter is 850 1400um Twinkling Big Glass Beads This diameter of this series glass bead is two or three times bigger than regular beads The surface part beyond paints is higher than regular beads hence the reflectivity of road marking has been...
High Retro-reflection Twinkling Big Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Retro reflection Twinkling Big Glass Beads This diameter of this series glass bead is two or three times bigger than regular beads The surface part beyond paints is higher than regular beads hence the reflectivity of road marking has been...
Hydrophobic Coated Twinkling Big Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Hydrophobic Coated Twinkling Big Glass Beads The large glass beads used in road marking paint can increase the reflection rate at night especially in the rainy and foggy low visibility road Hydrophobic Coated Twinkling Big Glass Beads The diameter...
Twinkling Big Glass Beads for Pavement Markings

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Twinkling Big Glass Beads for Pavement Markings The large glass beads used in road marking paint can increase the reflection rate at night especially in the rainy and foggy low visibility road Big Glass Beads for Highway Marking Paints The diameter...
Twinkling Big Glass Beads Coated with Silane

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Twinkling Big Glass Beads Coated with Silane This diameter of this series glass bead is two or three times bigger than regular beads The surface part beyond paints is higher than regular beads hence the reflectivity of road marking has been...
High-Visibility Twinkling Big Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Visibility Twinkling Big Glass Beads This diameter of this series glass bead is two or three times bigger than regular beads The surface part beyond paints is higher than regular beads hence the reflectivity of road marking has been increased...
High Roundness Large Twinkling Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Roundness Large Twinkling Glass Beads This diameter of this series glass bead is two or three times bigger than regular beads The surface part beyond paints is higher than regular beads hence the reflectivity of road marking has been increased...
Twinkling Big Glass Beads for Thermoplastic Paint

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Twinkling Big Glass Beads for Thermoplastic Paint This diameter of this series glass bead is two or three times bigger than regular beads The surface part beyond paints is higher than regular beads hence the reflectivity of road marking has been...
Twinkling Big Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: TON-BAG

Twinkling Big Glass Beads This diameter of this series glass bead is two or three times bigger than regular beads The surface part beyond paints is higher than regular beads hence the reflectivity of road marking has been increased especially in...

China Twinkling Big Glass Beads Suppliers

This diameter of this series glass bead is two or three times bigger than regular beads. The surface part beyond paints is higher than regular beads; hence the reflectivity of road marking has been increased, especially in rainy, foggy areas.
The diameter is 850-1400mm (20-14mesh) with ≥80% of roundness. The special coating on the surface of glass bead can improve the adhesion between paint and glass beads, thus the longevity can be increased.

The glass bead can be produced based on the standard of countries or areas, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 and KS L2521 etc.

Twinkling Big Glass Beads

Home

Phone

About Us

Inquiry