Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
+8618133879888
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта

CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовШлифовальные стеклянные бусины

Шлифовальные стеклянные бусины (Total 13 Products)

Категория продукта Шлифовальные стеклянные бусины, мы специализированные производители из Китая, Шлифовальные стеклянные бусины, Шлифовальные стеклянные бусины боросиликатного поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шлифовальные стеклянные бусины дорожной разметки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокое качество стеклянные бусины для шлифования

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

Высокое качество стеклянные бусины для шлифования Стандарты стеклянные бусины: 0.8-1мм 1-1.5 мм, 1.5-2мм, 2-2.5 мм 2.5-3мм 3.5-4мм 4-4.5 мм 4-5 мм 5-6 мм 6-7мм Стеклянные бусы предложить замечательное сочетание физических и химических свойств не...
Стеклянные бусины для молоть Материал

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

Стеклянные бусины для молоть стандарты материалов: 0.8-1мм 1-1.5 мм, 1.5-2мм, 2-2.5 мм 2.5-3мм 3.5-4мм 4-4.5 мм 4-5 мм 5-6 мм 6-7мм Стеклянные бусы предложить замечательное сочетание физических и химических свойств не доступны из любого другого...
Шлифовальные стеклянные микросферы для мельница

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Шлифовальные стеклянные микросферы для мельницыОписание продуктаШлифовка стеклянных микросфер1. чтобы выбрать стеклянные бусины в типы, размеры и количество в соответствии с вязкостью, жесткость и распределение измельченных материалов.2. для очистки...
Высокая твердость шлифовальные стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокая твердость шлифовальные стеклянные бусиныОписание продуктаВысокая прочность стеклянные бусины (дробеструйных и peening)Он принимает сжатого воздуха как импульса и использует стеклянный шарик как средний, через высокоскоростные и высокого...
Шлифовальные стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ТОННА СУМКА

Шлифовальные стеклянные бусиныЭти стеклянные бусины обычно используются как диспергатор, шлифовальные средства массовой информации и материалов наполнителя в сухих, краски, покрытия и другие.Стеклянный шарик может производиться на основе стандарта...
Высокая прочность шлифовальные стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокая прочность, шлифовальные стеклянные бусины Описание продуктаШлифовка стеклянных микросфер1. чтобы выбрать стеклянные бусины в типы, размеры и количество в соответствии с вязкостью, жесткость и распределение измельченных материалов.2. для...
Высокие стандарты индивидуальных шлифовальные стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокие стандарты индивидуальных шлифовальные стеклянные бусиныСтеклянные бусины для полировки и поверхностной подготовки.Абразивных материалов пескоструйной обработки и выстрел взрывных работ, стеклянные бусины имеют идеальный шаров с гладкой,...
High-Tech обработка шлифовальные стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Шлифовальные стеклянные бусины используются главным образом для диспергатор, мелющие отраслей, таких как окраску, краска, краски, покрытия, смолы, Химическая инженерия, с преимуществами гладкой поверхности, даже размер, высокая твердость, хорошая...
Шлифовальные стеклянные бусины (шлифовальные медиа/абразивный)

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Стеклянные Бусины для шлифовальных средств массовой информацииШлифовальные стеклянные бусины используются главным образом для диспергатор, мелющие отраслей, таких как окраску, краска, краски, покрытия, смолы, Химическая инженерия, с преимуществами...
Хорошая химическая стойкость стеклянные бусины для шлифования

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Хорошая химическая стойкость стеклянные бусины для шлифованияЭти стеклянные бусины обычно используются как диспергатор, шлифовальные средства массовой информации и материалов наполнителя в сухих, краски, покрытия и другие.Стеклянный шарик может...
Стеклянные Бусины для дробеструйной обработки полировки шлифовальных средств массовой информации

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Стеклянные Бусины для дробеструйной обработки полировки шлифовальных средств массовой информацииШлифовальные стеклянные бусины используются главным образом для диспергатор, мелющие отраслей, таких как окраску, краска, краски, покрытия, смолы,...
Высокая прочность механическая шлифовка, полировка стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Механическая шлифовка полировка высокая прочность стеклянные бусиныШлифовальные стеклянные бусины стандарты:0,8-1 мм 1-1,5 мм 1,5-2 мм 2-2,5 мм 2,5-3 мм 3,5-4 мм 4-4.5 mm 4-5 мм 5-6 мм 6-7 ммВысокая прочность шлифовальные стеклянные бусиныСтеклянные...
Абразивные шлифовальные стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: Тонна сумка

Шлифовальные стеклянные бусины стандарты:0,8-1 мм 1-1,5 мм 1,5-2 мм 2-2,5 мм 2,5-3 мм 3,5-4 мм 4-4.5 mm 4-5 мм 5-6 мм 6-7 ммСтеклянные бусины предлагают удивительное сочетание физических и химических свойств, не доступны из любого другого взрывные...

Китай Шлифовальные стеклянные бусины Поставщики

Описание продукта

Шлифовка стеклянных микросфер
1. чтобы выбрать стеклянные бусины в типы, размеры и количество в соответствии с вязкостью, жесткость и распределение измельченных материалов.
2. для очистки стеклянных бусин и мельница в внутри перед шлифованием обработки.
3. для ввода grinded материалов во-первых и занавес количество стеклянных бус позже. Чтобы добавить непрерывно стеклянные бусины до 70% ~ 80% мельницы полностью.
4. чтобы запретить держать стеклянные бусины текущей с мало измельченный материал для длительного времени, как стеклянные бусины внутри мельницы легко ломаются при высокой скорости работы.

5. чтобы добавить новые стеклянные бусины для обеспечения качества и эффективности grinded материалов.

Шлифовальные стеклянные бусины используются главным образом для диспергатор, мелющие отраслей, таких как окраску, краска, краски, покрытия, смолы, Химическая инженерия, с преимуществами гладкой поверхности, даже размер, высокая твердость, хорошая химическая устойчивость. Благодаря характеристикам прочности на сжатие теплостойкой, носки, шарик тип может использоваться для улучшения стекловолокна, резины и так далее.
Стеклянный шарик может производиться на основе стандарта стран или районов, таких, как EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 и KS L2521 и др.


Grinding Glass Beads

Grinding Glass Beads1

Горячие продукты

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsGrinding Glass Beads

Grinding Glass Beads (Total 13 Products)

Product categories of Grinding Glass Beads, we are specialized manufacturers from China, Grinding Glass Beads, Grinding Glass Beads Borosilicate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Grinding Glass Beads Road Marking R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Glass Beads for Grinding Material

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Glass Beads for Grinding Materials standards 0 8 1mm 1 1 5mm 1 5 2mm 2 2 5mm 2 5 3mm 3 5 4mm 4 4 5mm 4 5mm 5 6mm 6 7mm The Glass Beads offer a remarkable combination of physical and chemical properties not available from any other blasting product...
High Quality Glass Beads for Grinding

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Quality Glass Beads for Grinding Glass Beads standards 0 8 1mm 1 1 5mm 1 5 2mm 2 2 5mm 2 5 3mm 3 5 4mm 4 4 5mm 4 5mm 5 6mm 6 7mm The Glass Beads offer a remarkable combination of physical and chemical properties not available from any other...
Grinding Glass Microsphere for Grinding Mill

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Grinding Glass Microsphere for Grinding Mill Product Description Grinding Glass Microsphere 1 To select glass beads in types sizes and quantity in accordance with viscosity rigidity and dispersal of the grinded materials 2 To clean glass beads and...
High Hardness Grinding Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Hardness Grinding Glass Beads Product description High strength glass beads blasting and peening It takes compressed air as the momentum and uses glass bead as the medium through high speed and high pressure jetting on the surface of workspace...
Grinding Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: TON-BAG

Grinding Glass Beads These glass beads are generally used as disperser grinding media and filler materials in dry paint coating and others The glass bead can be produced based on the standard of countries or areas such as EN1423 1424 AASHTO M247...
High Strength Mechanical Grinding Polishing Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Strength Mechanical Grinding Polishing Glass Beads Grinding Glass Beads standards 0 8 1mm 1 1 5mm 1 5 2mm 2 2 5mm 2 5 3mm 3 5 4mm 4 4 5mm 4 5mm 5 6mm 6 7mm High Strength Grinding Glass Beads The Glass Beads offer a remarkable combination of...
Good Chemical Stability Glass Beads for Grinding

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Good Chemical Stability Glass Beads for Grinding These glass beads are generally used as disperser grinding media and filler materials in dry paint coating and others The glass bead can be produced based on the standard of countries or areas such as...
Grinding Glass Beads (Grinding Media/Abrasive)

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Glass Beads for Grinding Media Grinding glass beads are mainly used for the disperser grinding media of industries such as coloring paint ink coatings resins chemical engineering with the advantages of smooth surface even size high hardness good...
High-Tech Processing Grinding Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Grinding glass beads are mainly used for the disperser grinding media of industries such as coloring paint ink coatings resins chemical engineering with the advantages of smooth surface even size high hardness good chemical stability Thanks to the...
Glass Beads for Blasting Polishing Grinding Media

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Glass Beads for Blasting Polishing Grinding Media Grinding glass beads are mainly used for the disperser grinding media of industries such as coloring paint ink coatings resins chemical engineering with the advantages of smooth surface even size...
High Standards of Customized Grinding Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Standards of Customized Grinding Glass Beads Glass Beads for Polishing and Surface Preparation Abrasives Sandblasting Media and Shot Blasting Media Glass beads have perfect spheres with a smooth brilliant surface chemically inert widely used in...
High Strength Grinding Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Strength Grinding Glass Beads Product Description Grinding Glass Microsphere 1 To select glass beads in types sizes and quantity in accordance with viscosity rigidity and dispersal of the grinded materials 2 To clean glass beads and mill s...
Abrasive Grinding Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: Ton-bag

Grinding Glass Beads standards 0 8 1mm 1 1 5mm 1 5 2mm 2 2 5mm 2 5 3mm 3 5 4mm 4 4 5mm 4 5mm 5 6mm 6 7mm The Glass Beads offer a remarkable combination of physical and chemical properties not available from any other blasting product The Glass beads...

China Grinding Glass Beads Suppliers

Product Description

Grinding Glass Microsphere
1. To select glass beads in types, sizes and quantity in accordance with viscosity, rigidity and dispersal of the grinded materials.
2. To clean glass beads and mill's inside before the grinding processed.
3. To input the grinded materials firstly and a curtain amount of glass beads later. To add continuously glass beads till 70%~80% of the mill is full.
4. To forbid to keep glass beads funning with little grinded material for a long time, as the glass beads inside the mill are easily broken at high speed operation.

5. To add new glass beads to ensure the quality and efficiency of grinded materials.

Grinding Glass Beads are mainly used for the disperser, grinding media of industries, such as coloring, paint, ink, coatings, resins, chemical engineering, with the advantages of smooth surface, even size, high hardness, good chemical stability. Thanks to the characteristics of heat-resistant, wearable, compression strength, the filling-type bead could be used to improve glass fibre reinforced plastic, rubber, and so on.
The glass bead can be produced based on the standard of countries or areas, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 and KS L2521 etc.


Grinding Glass Beads

Grinding Glass Beads1

Home

Phone

About Us

Inquiry