Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0316-2201288 Электронная Почта:chiye2@chiye.net
Главная > Перечень Продуктов > Бусины с покрытием двойного стекла > AASHTO M247 стандарты покрытием двойной стеклянные бусины
AASHTO M247 стандарты покрытием двойной стеклянные бусины
AASHTO M247 стандарты покрытием двойной стеклянные бусины
AASHTO M247 стандарты покрытием двойной стеклянные бусины
  • AASHTO M247 стандарты покрытием двойной стеклянные бусины
  • AASHTO M247 стандарты покрытием двойной стеклянные бусины
  • AASHTO M247 стандарты покрытием двойной стеклянные бусины

AASHTO M247 стандарты покрытием двойной стеклянные бусины

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton

Базовая информация

Модель: AASHTO M247 Standards

материал: Glassbead

заявка: Дорожные знаки

Additional Info

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

производительность: 100,000MT

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Сертификаты : ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Описание продукта

Защищает свет, отраженный стеклянные бусины является неотъемлемой частью безопасности дорожного движения, сохраняя маркировка видна днем и ночью.

В дневное время белой дорожной разметки материала дает достаточную видимость как контраст асфальт. В ночное время контраст белой линии не является достаточным и должны быть улучшены путем добавления света Светоотражающий стекла бисер.

Стеклянные бусины могут быть смешаны в материалы для разметки дорог. В жизни время маркировки стеклянных шариков будет отражать свет и держать линию видимой в ночное время. Отражающие стеклянные бусины также могут быть добавлены к дорожной разметки материала во время применения для обеспечения немедленной ночной видимости.

Micro glass beads

Reflective Glass Beads2

thermoplastic-road-markings

Chiye стекла шарик (Хэбэй) CO, Ltd, которая была создана в 1998 году, является крупнейшим и специализированным поставщиком стекла шарик для дороги отражательной в Китае сейчас. Он находится в городе Ланфан, который находится в 50 километрах от юго-востоку от Пекина и примерно в 100 километрах от Ксинганг порта Китая.
Компания владеет 28 стеклянные бусины производственные линии для производства различных стеклянных бусин с годовой производительностью 100.000MT. Система менеджмента качества ISO 9001 и системы управления IS014001 окружающей среды сертифицирована.
Бренд нашего стекла шарик «Chiye» был признан «Известный бренд» через continuate технологические инновации и накопление опыта productbn лет. Наши стеклянные бусины были сертифицированы национальным центром для контроля качества и инспекции движения безопасности объектов как квалифицированный продукт и признан «Известный известный продукт Китая». Бренд «Chiye» является «известный бренд провинции Хэбэй.
Мы получили сертификат CE в сентябре 2005 года и сертификат KS в декабре 2006 года. Наши продукты экспортируем в более чем пятидесяти стран и районов, в том числе США, Канады, Великобритании, Франции, Испании, Дании, Кореи, Индии и др.
Мы держим наш принцип искреннего общения и приоритета качества, и мы сосредоточены на предоставлении клиентам отличный сервис и продукт. Мы искренне надеемся, что мы можем начать сотрудничество с вашей уважаемой компании на основе взаимной выгоды и взаимного развития.

chiye-glass-beads

glassbeadscy-en


Группа Продуктов : Бусины с покрытием двойного стекла

Письмо этому поставщику
  • Ms. Catherine Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0316-2201288 Email:chiye2@chiye.net
Home > Products > Dual-Coated Glass Beads > AASHTO M247 Standards Dual-Coated Glass Beads
AASHTO M247 Standards Dual-Coated Glass Beads
AASHTO M247 Standards Dual-Coated Glass Beads
AASHTO M247 Standards Dual-Coated Glass Beads
  • AASHTO M247 Standards Dual-Coated Glass Beads
  • AASHTO M247 Standards Dual-Coated Glass Beads
  • AASHTO M247 Standards Dual-Coated Glass Beads

AASHTO M247 Standards Dual-Coated Glass Beads

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Ton

Basic Info

Model No.: AASHTO M247 Standards

Material: Glassbead

Application: Road Signs

Additional Info

Packaging: BULK-BAG

Productivity: 100,000MT

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Product Description

Protect light reflecting glass beads is an integral part of road safety, by keeping the marking visible day and night.

During day time the white road marking material gives the sufficient visibility as a contrast to the asphalt. In the night time contrast of the white line is not sufficient and must be improved by adding light Reflective Glass Beads.

The glass beads can be mixed into the road marking materials. During the life time of the marking the glass beads will reflect light and keep the line visible during night. Reflective glass beads can also be added to the road marking material during application to ensure the immediate night visibility.

Micro glass beads

Reflective Glass Beads2

thermoplastic-road-markings

Chiye Glass Bead (Hebei) Co., Ltd, which was set up in 1998, is the biggest and specialized supplier of glass bead for road reflectivity in China now. It locates in Langfang city that is 50 kilometers far from southeast of Beijing, and around 100 kilometers far from Xingang port of China.
The company owns 28 glass bead production lines for producing various glass beads with annual output of 100.000MT. ISO9001 Quality management system and IS014001 Environment management system certified.
The Brand of our glass bead "Chiye" has been recognized as "Famous Brand" through continuate technological innovation & accumulation of productbn experience of years. Our glass beads have been certified as qualified product by National Center for Quality Supervision & Inspection of Traffic Safety Facilities, and recognized as "Well-known Famous Product of China". "Chiye" Brand is the "Famous Brand of Hebei Province.
We obtained CE certificate in September of 2005 and KS certificate in December of 2006. Our products have been exporting to more than fifty countries and areas including US, Canada, UK, France, Spain, Denmark, Korea, India etc.
We keep our tenet of sincere communication and priority quality, and we focus on providing excellent service and product to customers. We genuinely hope we can start cooperation with your esteemed company under the basis of mutual-benefit and promote mutual-development.

chiye-glass-beads

glassbeadscy-en


Looking for ideal AASHTO M247 Standards Dual-Coated Glass Beads Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Dual-Coated Glass Beads for Highway Markings are quality guaranteed. We are China Origin Factory of American Standards Dual-Coated Glass Beads. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dual-Coated Glass Beads

Email to this supplier
  • Ms. Catherine Liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry