Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0316-2201288 Электронная Почта:chiye2@chiye.net
Рекомендуемые товары
О Компании

CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА (ХЭБЭЙ) СОТРУДНИЧЕСТВА., ЛТД. Которая была создана в 1998 году,является самым крупным и специализированным поставщиком светоотражающие стеклошарики для дорожной безопасности.Компания владеет 28 стеклянная бусина производственных линий для производства различных стеклянных бусин с выходом nanual 100 000 тонн.ChiYe проходила аттестацию системы управления качеством ISO 9001 и система управления окружающей среды ISO 14001.

ChiYe в основном производит падение на стеклянные бусы, Перемешиваться стеклянные бусины, клей стеклярус, влагостойкие стеклянные бусины, двойной-с покрытием стеклянные бусины, с-Brialliance стеклянных шариков, взрывая стеклянные бусины, Меля стеклянные бусины, мерцающие большие стеклянные бусины, стеклянные частицы и так далее.Кроме того, каждый вид стекла бусины могут быть изготовлены на основе стандарта страны/местности и требованиям заказчика, таких как EN1423/1424, aashto, по M247, BS6088, JIS в R3301,КС L2521 и другие стеклошарики для дорожной разметки.После вечного технологических инноваций и накопительный опыт в лет, абсолютно CHIYE оценивается как `хорошо-известный товарный знак, а также была оценена как `признан китайский Бренд товара` Инженерный испытательный Центр Министерства коммуникаций КНР. Мы получили сертификат CE в сентябре.2005 года и акт КС Корея в декабре.2006. В 2007 году мы вступили в ATSSA быть ее членом. Наши продукты ехпортированы до больше чем 50 стран, таких как США, Канада, Великобритания, Франция, Испания, Дания, Корея, Индия и другие.

Наша миссия: чтобы обеспечить безопасность всего человечества путешествия.

Наша стратегия: чтобы быть ведущим производителем дорожных светоотражающих материалов.

Наш девиз: стоять ChiYe амбиции и создать мировой бренд.

Добро пожаловать просматривать наш веб-сайт: http://www.glassbeadscy.com

ChiYe был готов работать с Вами, чтобы выиграть развития! chiye-glass-beads

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА (ХЭБЭЙ) СОТРУДНИЧЕСТВА., ЛТД. Которая была создана в 1998 году,является самым крупным и специализированным поставщиком светоотражающие стеклошарики для дорожной безопасности.Компания владеет 28 стеклянная бусина производственных линий для производства различных стеклянных бусин с выходом nanual 100 000 тонн.ChiYe проходила аттестацию системы управления качеством ISO 9001 и система управления окружающей среды ISO 14001.

ChiYe в основном производит падение на стеклянные бусы, Перемешиваться стеклянные бусины, клей стеклярус, влагостойкие стеклянные бусины, двойной-с покрытием стеклянные бусины, с-Brialliance стеклянных шариков, взрывая стеклянные бусины, Меля стеклянные бусины, мерцающие большие стеклянные бусины, стеклянные частицы и так далее.Кроме того, каждый вид стекла бусины могут быть изготовлены на основе стандарта страны/местности и требованиям заказчика, таких как EN1423/1424, aashto, по M247, BS6088, JIS в R3301,КС L2521 и другие стеклошарики для дорожной разметки.После вечного технологических инноваций и накопительный опыт в лет, абсолютно CHIYE оценивается как `хорошо-известный товарный знак, а также была оценена как `признан китайский Бренд товара` Инженерный испытательный Центр Министерства коммуникаций КНР. Мы получили сертификат CE в сентябре.2005 года и акт КС Корея в декабре.2006. В 2007 году мы вступили в ATSSA быть ее членом. Наши продукты ехпортированы до больше чем 50 стран, таких как США, Канада, Великобритания, Франция, Испания, Дания, Корея, Индия и другие.

Наша миссия: чтобы обеспечить безопасность всего человечества путешествия.

Наша стратегия: чтобы быть ведущим производителем дорожных светоотражающих материалов.

Наш девиз: стоять ChiYe амбиции и создать мировой бренд.

Добро пожаловать просматривать наш веб-сайт: http://www.glassbeadscy.com

ChiYe был готов работать с Вами, чтобы выиграть развития! chiye-glass-beads

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0316-2201288 Email:chiye2@chiye.net
Featured Products
About Us

CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD. Which was set up in 1998,is the biggest and specialized supplier of Reflective Glass Beads for road safety.The company owns 28 glass bead production lines for producing various glass beads with nanual output of 100,000MT.ChiYe has proceeded the certification of ISO 9001 quality management system and ISO 14001 environment management system.

ChiYe mainly manufactures Drop On Glass Beads , Intermix Glass Beads , Adhesive Glass Beads, Moisture-Proof Glass Beads, Dual-Coated Glass Beads, S-Brialliance Glass Beads, Blasting Glass Beads, Grinding Glass Beads, Twinkling Big Glass Beads, Glass Particles and so on.Moreover, every kind of glass beads can be produced based on the standard of countries/areas and the requirements of customer, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301,KS L2521 and other Glass Beads for Road Marking.After perpetual technological innovation and accumulative experiences in years, CHIYE Brand is rated as `well-known trademark` and also has been evaluated as `Chinese Recognized Brand Product` by the Engineering Test Center of the Ministry of Communications of PRC. We have obtained CE certificate in Sept.2005 and KS certificate of Korea in Dec.2006. In 2007 we joined in ATSSA to be its member. Our products are exported to more than 50 countries, such as The United States, Canada, Britain, France, Spain, Denmark, Korea, India and others.

Our mission: To safe-guard all mankind`s travel.

Our strategy: To be leading manufacturer of road reflective materials.

Our slogan: To stand ChiYe ambition and create world brand.

Welcome to browse our Website: http://www.glassbeadscy.com

ChiYe has been ready to work with you to win the development!chiye-glass-beads

View MORE Visit My Factory
About Us

CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD. Which was set up in 1998,is the biggest and specialized supplier of Reflective Glass Beads for road safety.The company owns 28 glass bead production lines for producing various glass beads with nanual output of 100,000MT.ChiYe has proceeded the certification of ISO 9001 quality management system and ISO 14001 environment management system.

ChiYe mainly manufactures Drop On Glass Beads , Intermix Glass Beads , Adhesive Glass Beads, Moisture-Proof Glass Beads, Dual-Coated Glass Beads, S-Brialliance Glass Beads, Blasting Glass Beads, Grinding Glass Beads, Twinkling Big Glass Beads, Glass Particles and so on.Moreover, every kind of glass beads can be produced based on the standard of countries/areas and the requirements of customer, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301,KS L2521 and other Glass Beads for Road Marking.After perpetual technological innovation and accumulative experiences in years, CHIYE Brand is rated as `well-known trademark` and also has been evaluated as `Chinese Recognized Brand Product` by the Engineering Test Center of the Ministry of Communications of PRC. We have obtained CE certificate in Sept.2005 and KS certificate of Korea in Dec.2006. In 2007 we joined in ATSSA to be its member. Our products are exported to more than 50 countries, such as The United States, Canada, Britain, France, Spain, Denmark, Korea, India and others.

Our mission: To safe-guard all mankind`s travel.

Our strategy: To be leading manufacturer of road reflective materials.

Our slogan: To stand ChiYe ambition and create world brand.

Welcome to browse our Website: http://www.glassbeadscy.com

ChiYe has been ready to work with you to win the development!chiye-glass-beads

View MORE Visit My Factory
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry