Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
+8618133879888
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
  • 86-0316-2201288
  • chiye2@chiye.net
  • Сведения о компании

CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовБусины с покрытием двойного стекла

Бусины с покрытием двойного стекла (Total 22 Products)

Категория продукта Бусины с покрытием двойного стекла, мы специализированные производители из Китая, Двойное стекло с покрытием бусины, Двойной покрытием стеклянные бусины разметки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светоотражающая двойным покрытием стеклянные бусины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Силиконовым покрытием стеклянные бусы для горячего расплава краски

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

Эти шарики покрыты специальным покрытием материалов, в процессе изготовления стеклянных бусин, которые будут улучшать характеристики влагостойкий и прилипание изделий из бисера. В путь, жизненный цикл стеклянные бусины могут быть продлены, и это...
Силан покрытием стеклянные бусины для разметки

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

Пальто обычный стеклянный шарик с особым типом покрытия в процессе производства для увеличения гидрофобности изделий из бисера. Влага не будет придерживаться на поверхности этого типа легко бисер в условиях дождей и/или туманные дни, так что...
Высокая ретро отражение двойным покрытием Бусины для дорожной разметки

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокая ретро отражение двойным покрытием стеклянные бусиныПри производстве обычных шариков с покрытием их с различными видами покрытий для увеличения влаги доказательство и адгезии персонажей, так, что прочность бисера и отражательная способность...
Высокой видимости с покрытием стеклянные бусины для дорожной разметки краской

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокой видимости, Dual покрытием Стеклошарики для дорожной разметки краскойПри производстве обычных шариков с покрытием их с различными видами покрытий для увеличения влаги доказательство и адгезии персонажей, так, что прочность бисера и...
Dual покрытием Стеклошарики для дорожной разметки краской

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ТОННА СУМКА

Dual покрытием Светоотражающий Стеклошарики для дорожной разметки краскойЭти бусины покрыты специальным покрытием материалов, при изготовлении стеклянных бусинчто позволит улучшить характеристики влаги доказательство и адгезии стекла бисера....
Высокая светоотражающая покрытием двойного Стеклошарики для дорожной разметки

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Бусины с покрытием двойного стеклаПри производстве обычных шариков с покрытием их с различными видами покрытий для увеличения влаги доказательство и адгезии персонажей, так, что прочность бисера и отражательная способность может быть увеличена.Эти...
Высокое качество силана/кремния покрытием стеклянных микросфер

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокое качество силана/кремния покрытием стекла Микросфера (стеклянные бусины с покрытием двойной)При производстве обычных шариков с покрытием их с различными видами покрытий для увеличения влаги доказательство и адгезии персонажей, так, что...
Высокая округлости покрытием Бусины для маркировки покрытий

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Высокая округлости покрытием Бусины для маркировки покрытийПальто обычные стекла шарик с особым типом покрытия во время производства для увеличения гидрофобности стекла бисера. Влага не будет придерживаться на поверхности этого типа стекла шарик...
S-блеск стеклянных микросфер дороги светоотражающий материал

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Этот вид стеклянных бусин, обрабатываются из специального стекла сырья. Индекс преломления находится между 1,57 и 1.60. Его "отражающей производительность превосходит те стеклянные бусины, заимствованные из архитектурного стекла с же округлости и...
R3301 стандарты JIS силана/кремния покрытием стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Отражающие стеклянные бусины физики и химии функции Item Standard Result Specific gravity(g/cm3) 2.4--2.6 2.54 Refractive index ≥1.5 1.52 Spherical beads (%)
EN1423/EN1424 дорожная покрытием стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Стеклошарики для дорожных Marking(EN1423/EN1424 Standards) Type Size Range Beads Retained(%) EN1424 355-1180um 1180um 0-2 1000um 0-10 850um 5-20 600um 45-85
AS / NZS2009:2002 покрытием стеклянные бусины для горячего расплава красок

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Этот стандарт определяет требования к материал и конструкции для стеклянных бусин с светоотражающими свойствами, которые предназначены для включения в тротуар маркировочные материалы. Это относится и к стеклянные бусины, предназначенный для...
BS6088 Класс A / B Dual покрытием стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Бусины с покрытием двойного стекла При производстве обычных шариков с покрытием их с различными видами покрытий для увеличения влаги доказательство и адгезии персонажей, так, что прочность бисера и отражательная способность может быть увеличена.Эти...
AASHTO M247 стандарты покрытием двойной стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Защищает свет, отраженный стеклянные бусины является неотъемлемой частью безопасности дорожного движения, сохраняя маркировка видна днем и ночью.В дневное время белой дорожной разметки материала дает достаточную видимость как контраст асфальт. В...
Dual покрытием стеклянные бусины для условия дождливая ночь

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Бусины с покрытием двойного стеклаПокрытия из бисера используются сделать бисер проще обходиться, увеличение адгезии связующего материала и улучшить анкеровки и, следовательно, retroreflectivity. Три наиболее распространенных форм бисера покрытий...
Белые отметины Retroreflectivity дождливую ночь стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Бусины с покрытием двойного стеклаПальто обычные стекла шарик с особым типом покрытия во время производства для увеличения гидрофобности стекла бисера. Влага не будет придерживаться на поверхности этого типа стекла шарик легко в условиях дождей...
Движение желтая маркировка дождливая ночь стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Бусины с покрытием двойного стеклаПри производстве обычных шариков с покрытием их с различными видами покрытий для увеличения влаги доказательство и адгезии персонажей, так, что прочность бисера и отражательная способность может быть увеличена.Эти...
Силановый покрытия стеклянные микросферы для дождливую ночь

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Бусины с покрытием двойного стеклаЭти бусины были покрыты силана и силиконовые масла материалов, при изготовлении стеклянных бусин, которые улучшат характеристики влаги доказательство и адгезии стекла бисера. Так может быть продлен жизненный цикл...
Dual покрытием стеклянные бусины для дорожного покрытия, маркировка краской

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Бусины с покрытием двойного стеклаПальто обычные стекла шарик с особым типом покрытия во время производства для увеличения гидрофобности стекла бисера. Влага не будет придерживаться на поверхности этого типа стекла шарик легко в условиях дождей...
Стеклянные бусины, покрытые силана и кремния

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Эти бусины были покрыты специальным покрытием материалов, при изготовлении стеклянных бусин, которые улучшат характеристики влаги доказательство и адгезии стекла бисера. Так может быть продлен жизненный цикл стеклянных бусин, и это повышает бисер...
Покрытие силиконовое масло/силан разметки стеклянные бусины

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

Эти бусины были покрыты специальным покрытием материалов, при изготовлении стеклянных бусин, которые улучшат характеристики влаги доказательство и адгезии стекла бисера. Так может быть продлен жизненный цикл стеклянных бусин, и это повышает бисер...

Китай Бусины с покрытием двойного стекла Поставщики

Эти бусины были покрыты специальным покрытием материалов, при изготовлении стеклянных бусин, которые улучшат характеристики влаги доказательство и адгезии стекла бисера. Так может быть продлен жизненный цикл стеклянных бусин, и это повышает бисер отражательная способность в дождливую ночь. Эти шарики обычно используются в белой или желтой линии строительство автомагистрали.

Стеклянный шарик может производиться на основе стандарта стран или районов, таких, как EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 и KS L2521 и др.

Dual-Coated Glass Beads

Горячие продукты

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsDual-Coated Glass Beads

Dual-Coated Glass Beads (Total 22 Products)

Product categories of Dual-Coated Glass Beads, we are specialized manufacturers from China, Dual Coated Glass Beads, Dual Coated Glass Beads Roadmarking suppliers/factory, wholesale high-quality products of Reflective Dual Coated Glass Beads R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Silane Coated Glass Beads for Roadmarking

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Coat regular glass bead with a special type of coating during production to increase the hydrophobicity of glass bead The Moisture will not adhere on the surface of this type of glass bead easily under conditions of rainy and or foggy days so that...
Silicon Coated Glass Beads for Hot-melt Paints

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

These beads are coated with a special coating materials during the manufacture of the glass beads which will improve the characteristics of moisture proof and adhesion of glass bead In the way the life cycle of the glass beads can be prolonged and...
High Retro-reflection Dual-Coated Beads for Roadmarking

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Retro reflection Dual Coated Glass Beads During the production of regular beads coated them with different kinds of coatings to increase the moisture proof and adhesion characters so that the durability of beads and reflectivity can be...
High-Visibility Coated Glass Beads for Roadmarking Paint

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Visibility Dual Coated Glass Beads for Roadmarking Paint During the production of regular beads coated them with different kinds of coatings to increase the moisture proof and adhesion characters so that the durability of beads and reflectivity...
Dual-Coated Glass Beads for Roadmarking Paint

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: TON-BAG

Dual Coated Reflective Glass Beads for Roadmarking Paint These beads are coated with a special coating materials during the manufacture of the glass beads which will improve the characteristics of moisture proof and adhesion of glass bead In the way...
High Roundness Coated Beads for Pavement Marking

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Roundness Coated Beads for Pavement Marking Coat regular glass bead with a special type of coating during production to increase the hydrophobicity of glass bead The Moisture will not adhere on the surface of this type of glass bead easily...
High Reflective Dual-Coated Glass Beads for Roadmarking

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Dual Coated Glass Beads During the production of regular beads coated them with different kinds of coatings to increase the moisture proof and adhesion characters so that the durability of beads and reflectivity can be increased These beads are...
High Quality Silane/silicon Coated Glass Microsphere

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

High Quality Silane silicon Coated Glass Microsphere Dual Coated Glass Beads During the production of regular beads coated them with different kinds of coatings to increase the moisture proof and adhesion characters so that the durability of beads...
Silane Coating Glass Microspheres for Rainy Night

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Dual Coated Glass Beads These beads are coated with Silane and Silicone oil materials during the manufacture of the glass beads which will improve the characteristics of moisture proof and adhesion of glass bead In the way the life cycle of the...
JIS R3301 Standards Silane/silicon Coated Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Reflective Glass Beads Physics and chemistry function Item Standard Result Specific gravity g cm3 2 4 2 6 2 54 Refractive index 1 5 1 52 Spherical beads
S-Brilliance Glass Microspheres Road Reflective Material

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

This kind of glass beads are processed from special glass raw materials The refractive index is between 1 57 and 1 60 Its reflective performance is superior to those glass beads adopted from architectural glass with same roundness and particle size...
EN1423/EN1424 Pavement Markings Coated Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Glass beads for Road Marking EN1423 EN1424 Standards Type Size Range Beads Retained EN1424 355 1180um 1180um 0 2 1000um 0 10 850um 5 20 600um
AS/NZS2009:2002 Coated Glass Beads for Hot-melt Paints

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

This Standard specifies material and design requirements for glass beads with retroreflective properties which are intended for incorporation into pavement marking materials It applies to glass beads intended to improve the visibility of pavement...
BS6088 Class A/B Dual-Coated Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Dual Coated Glass Beads During the production of regular beads coated them with different kinds of coatings to increase the moisture proof and adhesion characters so that the durability of beads and reflectivity can be increased These beads are...
AASHTO M247 Standards Dual-Coated Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Protect light reflecting glass beads is an integral part of road safety by keeping the marking visible day and night During day time the white road marking material gives the sufficient visibility as a contrast to the asphalt In the night time...
Dual-Coated Glass Beads for Rainy Night Conditions

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Dual Coated Glass Beads Bead coatings are used to make beads easier to dispense increase adhesion to the binder material and improve embedment and therefore retroreflectivity The three most common forms of bead coatings are moistureproof coating...
White Markings Retroreflectivity Rainy Night Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Dual Coated Glass Beads Coat regular glass bead with a special type of coating during production to increase the hydrophobicity of glass bead The Moisture will not adhere on the surface of this type of glass bead easily under conditions of rainy and...
Traffic Yellow Markings Rainy Night Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Dual Coated Glass Beads During the production of regular beads coated them with different kinds of coatings to increase the moisture proof and adhesion characters so that the durability of beads and reflectivity can be increased These beads are...
Dual-Coated Glass Beads for Pavement Marking Paint

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

Dual Coated Glass Beads Coat regular glass bead with a special type of coating during production to increase the hydrophobicity of glass bead The Moisture will not adhere on the surface of this type of glass bead easily under conditions of rainy and...
Glass Beads Coated with Silane and Silicon

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

These beads are coated with a special coating materials during the manufacture of the glass beads which will improve the characteristics of moisture proof and adhesion of glass bead In the way the life cycle of the glass beads can be prolonged and...
Plating Silicone Oil/Silane Roadmarking Glass Beads

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Packaging: BULK-BAG

These beads are coated with a special coating materials during the manufacture of the glass beads which will improve the characteristics of moisture proof and adhesion of glass bead In the way the life cycle of the glass beads can be prolonged and...

China Dual-Coated Glass Beads Suppliers

These beads are coated with a special coating materials, during the manufacture of the glass beads, which will improve the characteristics of moisture-proof and adhesion of glass bead. In the way, the life cycle of the glass beads can be prolonged and this enhances the beads reflectivity in a rainy night. These beads are usually used in white or yellow line-construction of highway.

The glass bead can be produced based on the standard of countries or areas, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 and KS L2521 etc.

Dual-Coated Glass Beads

Home

Phone

About Us

Inquiry