Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0316-2201288 Электронная Почта:chiye2@chiye.net
Главная > Перечень Продуктов > Частицы стекла
Сервис онлайн
Catherine Liu
Свяжитесь сейчас

Частицы стекла

Категория продукта Частицы стекла, мы специализированные производители из Китая, Частицы стекла, Пластиковые стекла частиц поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цвет частиц огнеупорные стекла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Частицы стекла Поставщики

Наша компания производит Вары характеристики частиц стекла и стекла куски, которые могут быть использованы в обычных покрытий дорог для сокращения тормозного пути, повышения роли предупреждения и снизятся заранее для обеспечения безопасности. Дорожного покрытия, заложен с этим продуктом не слезает и поддерживать функции после долгого времени колесо трения.
Он также используется в отделке наружных стен и всех видов керамики. Главным образом 1-2 мм, 2-3 мм, 3-4 мм, 600-850 мкм, 300-600 мкм, 180-300, и менее 180 мкм и др. а также подгонянные спецификации клиентов требуют.

Стеклянный шарик может производиться на основе стандарта стран или районов, таких, как EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 и KS L2521 и др.

Glass Particles

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0316-2201288 Email:chiye2@chiye.net
Home > Products > Glass Particles
Online Service
Catherine Liu

Ms. Catherine Liu

Leave a message
Contact Now

Glass Particles

Product categories of Glass Particles, we are specialized manufacturers from China, Glass Particles, Plastic Glass Particles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Color Fireproof Glass Particles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Glass Particles Suppliers

Our company produces a vary of specifications of Glass Particles and glass-lumps which can be used in ordinary pavement of road to shorten braking distance effectively, to improve the warning role and to decelerate in advance to achieve safety. Pavement laid with this product will not peel off and maintain function well after a long time wheel friction.
It is also used in the decoration of building outer-walls and all kinds of ceramic. There is mainly 1-2 mm, 2-3 mm, 3-4 mm, 600-850 microns, 300-600 microns, 180-300, and less than 180 microns etc. as well customized specifications customers require.

The glass bead can be produced based on the standard of countries or areas, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 and KS L2521 etc.

Glass Particles

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry