Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0316-2201288 Электронная Почта:chiye2@chiye.net
Главная > Перечень Продуктов > Мерцающие большие стеклянные бусины > Высокое Качество Мерцание Больших Стеклянных Микросфер
Высокое Качество Мерцание Больших Стеклянных Микросфер
Высокое Качество Мерцание Больших Стеклянных Микросфер
Высокое Качество Мерцание Больших Стеклянных Микросфер
  • Высокое Качество Мерцание Больших Стеклянных Микросфер
  • Высокое Качество Мерцание Больших Стеклянных Микросфер
  • Высокое Качество Мерцание Больших Стеклянных Микросфер

Высокое Качество Мерцание Больших Стеклянных Микросфер

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton

Базовая информация

Модель: Glass Microspheres

материал: Glassbead

заявка: Дорожные знаки

Additional Info

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

производительность: 100,000MT

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Описание продукта

Высокое Качество Мерцание Больших Стеклянных Микросфер

Большие стеклянные бусины, используемые в краске маркировки дороги, может увеличить коэффициент отражения в ночное время, особенно в дождливые и туманные низкая видимость дороги.

Этот диаметр этой серии стеклянный шарик два-три раза больше, чем обычные шарики. Поверхности часть краски выходит больше, чем обычный бисер; следовательно, отражательную способность дорожной разметки была увеличена, особенно в дождливую, туманную местах.

Высокий Индекс Мерцающих Больших Стеклянных Микросфер
Диаметр 850-1400um (20-14mesh) с ≥80% от округлости. Специальное покрытие на поверхности стеклянного шарика может улучшить прилипание между краской и стеклянные бусины, таким образом, долговечность может быть увеличена.

Высокая производительность мерцающих большие стеклянные Микросферы могут быть получены на основе стандарта странах или областях, таких как EN1423/1424, aashto, по M247, BS6088, JIS в R3301 и КС L2521 и т. д.

High Quality Twinkling Big Glass Microspheres


pavement-marking glassbeads

Chiye Стеклянная Бусина (Хэбэй) Сотрудничества., Ltd, которая была создана в 1998 году, является самым крупным и специализированным поставщиком изделий из бисера для дорожных отражения в Китай сейчас. Он находится в городе Ланфан, который находится в 50 километрах к юго-востоку от Пекина, и около 100 километров далеко от порта Ксинганг Китай.
Компания владеет 28 стеклянная бусина производственных линий для производства различных стеклянных бусин с годовой выработкой 100.000 МТ. Системы управления качеством ISO9001 и IS014001 система экологического менеджмента сертифицирована.


Наша компания в основном производит падение-на стеклянные бусы, prermix стеклянные бусины ,взрывая стеклянные бусины, Меля стеклянные бусины и другие светоотражающие стеклянные шарики.

Бренд наш бисер "Chiye" была признана "известной торговой маркой" через continuate технологические инновации и накопление productbn опыт лет. Наши стеклянные бусы были сертифицированы как квалифицированный продукт Национальным центром для наблюдения качества и осмотра средств обеспечения безопасности дорожного движения, и признан "известные известные изделия из керамики". "Бренд Chiye" это "известный бренд в провинции Хэбэй.

Мы получили сертификат CE в сентябре 2005 года и справка КС в декабре 2006 года. Наши продукты были экспорт в более чем пятидесяти странах и регионах, включая США, Канада, Великобритания, Франция, Испания, Дания, Корея, Индия и т. д.
Мы держим наш принцип искреннего общения и приоритета качества, и мы ориентируемся на предоставление качественных услуг и продуктов для клиентов. Мы искренне надеемся, мы можем начать сотрудничество с вашей esteemed компанией на основании взаимной выгоды и содействовать взаимному развитию.


Reflective Glass Beads2Thermoplastic_Roadmarking_Paintchiye_glass_beads_for_roadmarkingHighway marking

Группа Продуктов : Мерцающие большие стеклянные бусины

Письмо этому поставщику
  • Ms. Catherine Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0316-2201288 Email:chiye2@chiye.net
Home > Products > Twinkling Big Glass Beads > High Quality Twinkling Big Glass Microspheres
High Quality Twinkling Big Glass Microspheres
High Quality Twinkling Big Glass Microspheres
High Quality Twinkling Big Glass Microspheres
  • High Quality Twinkling Big Glass Microspheres
  • High Quality Twinkling Big Glass Microspheres
  • High Quality Twinkling Big Glass Microspheres

High Quality Twinkling Big Glass Microspheres

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Ton

Basic Info

Model No.: Glass Microspheres

Material: Glassbead

Application: Road Signs

Additional Info

Packaging: BULK-BAG

Productivity: 100,000MT

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Product Description

High Quality Twinkling Big Glass Microspheres

The large glass beads used in road marking paint, can increase the reflection rate at night, especially in the rainy and foggy low visibility road.

This diameter of this series glass bead is two or three times bigger than regular beads. The surface part beyond paints is higher than regular beads; hence the reflectivity of road marking has been increased, especially in rainy, foggy areas.

High Index Twinkling Big Glass Microspheres
The diameter is 850-1400um (20-14mesh) with ≥80% of roundness. The special coating on the surface of glass bead can improve the adhesion between paint and glass beads, thus the longevity can be increased.

High Performance Twinkling Big Glass Microspheres can be produced based on the standard of countries or areas, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 and KS L2521 etc.

High Quality Twinkling Big Glass Microspheres


pavement-marking glassbeads

Chiye Glass Bead (Hebei) Co., Ltd, which was set up in 1998, is the biggest and specialized supplier of glass bead for road reflectivity in China now. It locates in Langfang city that is 50 kilometers far from southeast of Beijing, and around 100 kilometers far from Xingang port of China.
The company owns 28 glass bead production lines for producing various glass beads with annual output of 100.000MT. ISO9001 Quality management system and IS014001 Environment management system certified.


Our company mainly manufactures Drop-on Glass Beads, prermix Glass Beads ,Blasting Glass Beads, Grinding Glass Beads and other Reflective Glass Beads.

The Brand of our glass bead "Chiye" has been recognized as "Famous Brand" through continuate technological innovation & accumulation of productbn experience of years. Our glass beads have been certified as qualified product by National Center for Quality Supervision & Inspection of Traffic Safety Facilities, and recognized as "Well-known Famous Product of China". "Chiye" Brand is the "Famous Brand of Hebei Province.

We obtained CE certificate in September of 2005 and KS certificate in December of 2006. Our products have been exporting to more than fifty countries and areas including US, Canada, UK, France, Spain, Denmark, Korea, India etc.
We keep our tenet of sincere communication and priority quality, and we focus on providing excellent service and product to customers. We genuinely hope we can start cooperation with your esteemed company under the basis of mutual-benefit and promote mutual-development.


Reflective Glass Beads2Thermoplastic_Roadmarking_Paintchiye_glass_beads_for_roadmarkingHighway marking

Looking for ideal High Index Twinkling Big Glass Microspheres Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Twinkling Big Glass Beads are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Performance Twinkling Big Glass Microspheres. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Twinkling Big Glass Beads

Email to this supplier
  • Ms. Catherine Liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry