Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0316-2201288 Электронная Почта:chiye2@chiye.net
Главная > Перечень Продуктов > S-Brilliance стеклянные бусины > Экран материалов стеклянные Микросферы для дорожной разметки
Экран материалов стеклянные Микросферы для дорожной разметки
Экран материалов стеклянные Микросферы для дорожной разметки
Экран материалов стеклянные Микросферы для дорожной разметки
  • Экран материалов стеклянные Микросферы для дорожной разметки
  • Экран материалов стеклянные Микросферы для дорожной разметки
  • Экран материалов стеклянные Микросферы для дорожной разметки

Экран материалов стеклянные Микросферы для дорожной разметки

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton

Базовая информация

Модель: CY Glass Beads

материал: Glassbead

заявка: Дорожные знаки

Additional Info

Подробности Упаковки: ОПТОМ-СУМКА

производительность: 100,000MT

марка: CHIYE СТЕКЛЯННАЯ БУСИНА

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Описание продукта

Экран материалов стеклянные Микросферы для дорожной разметки

Как стеклянные шарики применяются для разметки дорожных покрытий материалов
Стеклянные шарики применяются для покрытия маркировочные материалы в одном из трех способов. Они могут быть смешаны заранее в маркировочные материалы перед применением, или они могут быть удалены или распылены в мокрой краски непосредственно за покраски, или часть помещается готовая смесь с двух частей эпоксидной смолы или термопласты.

Стеклянные Микросферы для дорожной разметки краски
Верхняя поверхность бусин покрыта краской с водоотталкивающим эффектом, краски, поднимаясь до выше середины шарика. Это обеспечивает два действия. Он блокирует стеклянные шарики в краску и позволяет краске выступать в качестве диффузно отражающей поверхности для световозвращения, с цвет краски влияет цвет retroreflected свет. Свет, попадающий в бисер согнута и направлена на заднюю часть шарика и отражается обратно в сторону фары и водителя.
Хорошее приложение из бисера результаты в верхнем слое стеклянных шариков внедряется около 60% от диаметра шарика. Там должны быть стабильного качества и стеклянные бусы и покрасить так, что краска толщина бисерного покрытия способствует равномерному световозвращение в обоих направлениях движение по дороге. Слишком мало результатов краской в под встроенной бусины. Это приведет к неправильной якорь бусины, которые будут выпадать преждевременно, и, следовательно, не будут эффективны светоотражатели. Под встроенной бусины причиной большой процент света, попадающего на них, чтобы выйти наружу. Слишком много результатов окрасить в более-встроенные бусы. А свыше-встроенные шарики могут оставаться в подшивке, свет не может войти в них и, таким образом, не световозвращения может произойти.

Этот вид стекла бусины обработаны из специального стекла сырья. Показатель преломления находится между 1,57 и 1.60. Отражательное представление его превосходит те стеклянные бусы, принятых от архитектурного стекла с такой же округлость и размер частиц. И округлость и размер частиц могут быть настроены в соответствии с требованиями.

Стеклянные бусины могут быть изготовлены на основе стандарта странах или областях, таких как EN1423/1424, aashto, по M247, BS6088, JIS в R3301 и КС L2521 и т. д.

reflective materialsChiye Стеклянная Бусина (Хэбэй) Сотрудничества., Ltd, которая была создана в 1998 году, является самым крупным и специализированным поставщиком изделий из бисера для дорожных отражения в Китай сейчас. Он находится в городе Ланфан, который находится в 50 километрах к юго-востоку от Пекина, и около 100 километров далеко от порта Ксинганг Китай.
Компания владеет 28 стеклянная бусина производственных линий для производства различных стеклянных бусин с годовой выработкой 100.000 МТ. Системы управления качеством ISO9001 и IS014001 система экологического менеджмента сертифицирована.

Наша компания в основном производит падение-на стеклянные бусы, prermix стеклянные бусины ,взрывая стеклянные бусины, Меля стеклянные бусины и другие светоотражающие стеклянные шарики.

Кроме того, мы можем произвести микро-стеклянные бусины для дорожной разметки на основе стандарта EN1423/1424, aashto, по M247, BS6088, JIS в R3301,КС L2521 и т. д.

Бренд наш бисер "Chiye" была признана "известной торговой маркой" через continuate технологические инновации и накопление productbn опыт лет. Наши стеклянные бусы были сертифицированы как квалифицированный продукт Национальным центром для наблюдения качества и осмотра средств обеспечения безопасности дорожного движения, и признан "известные известные изделия из керамики". "Бренд Chiye" это "известный бренд в провинции Хэбэй.
Мы получили сертификат CE в сентябре 2005 года и справка КС в декабре 2006 года. Наши продукты были экспорт в более чем пятидесяти странах и регионах, включая США, Канада, Великобритания, Франция, Испания, Дания, Корея, Индия и т. д.
Мы держим наш принцип искреннего общения и приоритета качества, и мы ориентируемся на предоставление качественных услуг и продуктов для клиентов. Мы искренне надеемся, мы можем начать сотрудничество с вашей esteemed компанией на основании взаимной выгоды и содействовать взаимному развитию.

Reflective Glass Beads2

chiyeglassbeads20160727151122

chiyeglassbeads

b


Группа Продуктов : S-Brilliance стеклянные бусины

Письмо этому поставщику
  • Ms. Catherine Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0316-2201288 Email:chiye2@chiye.net
Home > Products > S-Brilliance Glass Beads > Screen Materials Glass Microspheres for Pavement Markings
Screen Materials Glass Microspheres for Pavement Markings
Screen Materials Glass Microspheres for Pavement Markings
Screen Materials Glass Microspheres for Pavement Markings
  • Screen Materials Glass Microspheres for Pavement Markings
  • Screen Materials Glass Microspheres for Pavement Markings
  • Screen Materials Glass Microspheres for Pavement Markings

Screen Materials Glass Microspheres for Pavement Markings

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Ton

Basic Info

Model No.: CY Glass Beads

Material: Glassbead

Application: Road Signs

Additional Info

Packaging: BULK-BAG

Productivity: 100,000MT

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Product Description

Screen Materials Glass Microspheres for Pavement Markings

How Glass Beads are Applied to Pavement Marking Materials
The glass beads are applied to pavement marking materials in one of three ways. They can be premixed in marking materials before application, or they can be dropped or sprayed into the wet paint directly behind the paint sprayer, or a portion can be dropped onto premixed two-part epoxy or thermoplastic materials.

Glass Microspheres for Pavement Markings Paints
The top surface of beads is enveloped by the paint, with the wicking action of the paint rising up to above the midpoint of the bead. This provides two actions. It locks the glass beads into the paint and allows the paint to act as a diffuse reflecting surface for retroreflection, with the paint color affecting the color of the retroreflected light. The light entering the glass bead is bent and focused towards the back of the bead and reflected back out towards the headlights and driver.
A good application of beads results in the top layer of glass beads being embedded to about 60% of the diameter of the bead. There should be consistent quality of both glass beads and paint so that the paint thickness and bead coverage promotes even retroreflectivity across both directions of road travel. Too little paint results in under-embedded beads. This will result in improperly anchored beads that will fall out prematurely, and thus will not be effective retroreflectors. Under-embedded beads cause a large percentage of the light that enters them to exit out the back. Too much paint results in over-embedded beads. While over-embedded beads may remain in the binder, light cannot enter them and thus no retroreflection can occur.

This kind of glass beads are processed from special glass raw-materials. The refractive index is between 1.57 and 1.60. Its` reflective performance is superior to those glass beads adopted from architectural glass with same roundness and particle size. And the roundness and particle size can be customized according to requirements.

The glass bead can be produced based on the standard of countries or areas, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 and KS L2521 etc.

reflective materialsChiye Glass Bead (Hebei) Co., Ltd, which was set up in 1998, is the biggest and specialized supplier of glass bead for road reflectivity in China now. It locates in Langfang city that is 50 kilometers far from southeast of Beijing, and around 100 kilometers far from Xingang port of China.
The company owns 28 glass bead production lines for producing various glass beads with annual output of 100.000MT. ISO9001 Quality management system and IS014001 Environment management system certified.

Our company mainly manufactures Drop-on Glass Beads, prermix Glass Beads ,Blasting Glass Beads, Grinding Glass Beads and other Reflective Glass Beads.

Moreover, We can produce micro Glass Beads for Road Marking based on the standard of EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301,KS L2521 etc.

The Brand of our glass bead "Chiye" has been recognized as "Famous Brand" through continuate technological innovation & accumulation of productbn experience of years. Our glass beads have been certified as qualified product by National Center for Quality Supervision & Inspection of Traffic Safety Facilities, and recognized as "Well-known Famous Product of China". "Chiye" Brand is the "Famous Brand of Hebei Province.
We obtained CE certificate in September of 2005 and KS certificate in December of 2006. Our products have been exporting to more than fifty countries and areas including US, Canada, UK, France, Spain, Denmark, Korea, India etc.
We keep our tenet of sincere communication and priority quality, and we focus on providing excellent service and product to customers. We genuinely hope we can start cooperation with your esteemed company under the basis of mutual-benefit and promote mutual-development.

Reflective Glass Beads2

chiyeglassbeads20160727151122

chiyeglassbeads

b


Looking for ideal Glass Microspheres for Pavement Markings Paints Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Screen Materials Glass Microspheres are quality guaranteed. We are China Origin Factory of S-Brilliance Glass Microspheres. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : S-Brilliance Glass Beads

Email to this supplier
  • Ms. Catherine Liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry