Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0316-2201288 Электронная Почта:chiye2@chiye.net
Главная > Перечень Продуктов > Перемешивают стеклянные бусины > Премикс Стеклошарики для дорожной разметки краской
Премикс Стеклошарики для дорожной разметки краской
Премикс Стеклошарики для дорожной разметки краской
Премикс Стеклошарики для дорожной разметки краской
  • Премикс Стеклошарики для дорожной разметки краской
  • Премикс Стеклошарики для дорожной разметки краской
  • Премикс Стеклошарики для дорожной разметки краской

Премикс Стеклошарики для дорожной разметки краской

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton

Базовая информация

Модель: Premix Glass Beads

материал: Glassbead

заявка: Дорожные знаки

Additional Info

Подробности Упаковки: ТОННА СУМКА

производительность: 100,000MT

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Сертификаты : ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Описание продукта

Премикс Стеклошарики для дорожной разметки краской

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Дороги и линии маркировки краски отражающие стеклянные бусины, твердые, сферические стеклянные бусины для использования с дорожной разметки материалов, таких как дороги и линии маркировки краска на водной основе, на основе растворителя и термопластика.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Твердые стеклянные бусины для использования с дорожной разметки соединений, класса А и класса B являются высококачественные стеклянные микросферы с специализированной обработки отдельных стеклянных Калетты.

Дорожной разметки краской отражающей стеклянные бусины являются важным фактором в повышении безопасности дорожного движения достигалась. Благодаря бисер светоотражающих действий в ночное время пучка фар транспортных средств возвращается глаз водителей.

Микросфера не только умножить видимость маркировки в ночное время, но и повышают долговечность маркировки в целом. Отражающие стеклянные бусины для разметки дорог используются в качестве агента drop и премикс Бусины для дорожной разметки материалов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Увеличить видимость дорожной разметки в ночное время
Высокая прочность

CHIYE_reflective_glass beads products

c

Стеклянные бусины использования
1. стеклянные бусины широко используются как новый тип материала в различных областях медицинских приборов и нейлон, резина, пластмассы, аэрокосмической, т. д. Например, заполнение добавки, усилители и др.
2. стеклянные бусины для дорожной маркировки может улучшить видимость маркировки движения и дорожных знаков и поставлять безопасные условия вождения ночью.
3. стеклянный шарик как дробеструйного и добавки материала для действия могут быть использованы в поверхности формы и металлической поверхности, поверхность является не повреждена и повысить точность заготовки. Такие как: Оборудование для металла, пластика, ювелирных изделий и других объектов точности литья чистки и полировки, обычно используется в домашних условиях и за рубежом.
4. стеклянные бусины для поделок, стеклянный песок и цветные стеклянные бусины являются идеальным материалом для одежды печати, передачи тепла одежды, рождественские деревья украшения, искусственные фрукты, Цветы искусственные поверхности украшения ремесла, изготовление Песочные часы.
5. высокий показатель преломления стеклянные бусины являются необходимыми материалами для отражающей ткани, светоотражающих покрытий, химических покрытий, рекламные материалы, материалы одежды, светоотражающая пленка, отражающей ткани, светоотражающие знаки маркировки, взлетно-посадочные полосы аэропорта, шляпы, сумки, принадлежности для земли и воздуха спасения, персонал, ношение в ночное время мероприятий.
6. стеклянный песок представляется, будет небольшой неправильной гранулированные, используемые для стекла поверхности украшения, такие как очки, Ваза, абажур, стеклянный песок, запеченный с 520-580 градусов сварной с кусок стекла работы вместе, образуя выпуклую твердой поверхности.

Glass Beads for Reflective Paint Factorycy glass beads bulk bags


Группа Продуктов : Перемешивают стеклянные бусины

Письмо этому поставщику
  • Ms. Catherine Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
HomeProductsIntermix Glass BeadsPremix Glass Beads for Roadmarking Paint

Premix Glass Beads for Roadmarking Paint

Payment Type:
L/C,T/T,D/P
Incoterm:
FOB,CFR,CIF
Min. Order:
1 Ton
Transportation:
Ocean
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.Premix Glass Beads

BrandCHIYE GLASS BEAD

MaterialGlassbead

ApplicationRoad Signs

Supply Ability & Additional Informations

PackagingTON-BAG

Productivity100,000MT

TransportationOcean

Place of OriginCHINA

CertificateISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Payment TypeL/C,T/T,D/P

IncotermFOB,CFR,CIF

Packaging & Delivery
Selling Units:
Ton
Package Type:
TON-BAG

Premix Glass Beads for Roadmarking Paint

PRODUCT DESCRIPTION
Road and Line Marking Paint Reflective Glass Beads are solid, spherical glass beads for use with road marking materials such as Road and Line Marking Paint Water Based, Solvent Based and Thermoplastic.

INTENDED USES
Solid glass beads for use with road marking compounds, Class A and Class B are high quality glass microspheres resulting from the specialised processing of selected glass culet.

Road Marking Paint Reflective Glass Beads are a major factor in increasing road safety in an economical manner. Thanks to the beads` retro-reflective action at night, a vehicles headlight beam is returned to the drivers eye.

The microspheres not only multiply the visibility of the markings at night, but also increase the markings durability in general. Road marking reflective glass beads are used as a drop agent and as premix beads for road marking materials.

CHARACTERISTICS
Increase visibility of road markings at night
High durability

CHIYE_reflective_glass beads products

c

Glass Beads Usage
1. Glass beads are widely used as a new type of material in various fields of medical devices and nylon, rubber, plastics, aerospace, etc. such as, filling additives, enhancers, etc.
2. Glass Beads for Road Marking can improve visibility of the traffic markings and road signs and supply safer night driving conditions.
3. Glass bead as peening and additives material for industrial action can be used in the mold surface and the metal surface, the surface is neither damaged, and improve accuracy of the work piece. Such as:hardware for metal, plastic, jewelry, and other objects of precision casting cleaning and polishing, commonly used at home and abroad.
4. Glass beads for crafts, glass sand and colored glass beads are the ideal materials for garment printing, garment heat transfer, Christmas trees decoration, artificial fruit, artificial flowers, handicrafts surface decoration, manufacturing hourglass.
5. High refractive index glass beads are necessary materials for reflective fabric, reflective coatings, chemical coatings, advertising materials, clothing materials, reflective film, reflective fabric, reflective signs marking, airport runways, hats, bags, land and air rescue supplies, personnel wearing at night-time activities.
6. Glass sand appears to be small irregular granular, used for glass surface decoration, such as glasses, vase, lampshade, the glass sand baked with the 520-580 degrees is welded with the glass work piece together, forming a convex solid surface.

Glass Beads for Reflective Paint Factorycy glass beads bulk bags


Looking for ideal Premix Glass Beads for Roadmarking Paint Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Glass Beads for Reflective Paint are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Glass Beads Reflective Material. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Intermix Glass Beads

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Catherine Liu
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

About Us

Inquiry