Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0316-2201288 Электронная Почта:chiye2@chiye.net
Главная > Перечень Продуктов > Частицы стекла > Частицы стекла для дорожной разметки
Частицы стекла для дорожной разметки
Частицы стекла для дорожной разметки
Частицы стекла для дорожной разметки
  • Частицы стекла для дорожной разметки
  • Частицы стекла для дорожной разметки
  • Частицы стекла для дорожной разметки

Частицы стекла для дорожной разметки

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton

Базовая информация

Модель: BS6088A BS6088B EN1424 EN1423 AASHTO TYPE1 AASHTO TYPEII JIS NO.1 JIS NO.2

материал: Glassbead

заявка: Дорожные знаки

Additional Info

Подробности Упаковки: ТОННА СУМКА

производительность: 100,000MT

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Сертификаты : ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Описание продукта


Частицы стекла

Наша компания производит Вары характеристики частиц стекла и стекла куски, которые могут быть использованы в обычных покрытий дорог для сокращения тормозного пути, повышения роли предупреждения и снизятся заранее для обеспечения безопасности. Дорожного покрытия, заложен с этим продуктом не слезает и поддерживать функции после долгого времени колесо трения.
Он также используется в отделке наружных стен и всех видов керамики. Главным образом 1-2 мм, 2-3 мм, 3-4 мм, 600-850 мкм, 300-600 мкм, 180-300, и менее 180 мкм и др. а также подгонянные спецификации клиентов требуют.
Стеклянный шарик может производиться на основе стандарта стран или районов, таких, как EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 и KS L2521 и др.

Chiye стекла шарик (Хэбэй) CO, Ltd, которая была создана в 1998 году, является крупнейшим и специализированным поставщиком стекла шарик для дороги отражательной в Китае сейчас. Он находится в городе Ланфан, который находится в 50 километрах от юго-востоку от Пекина и примерно в 100 километрах от Ксинганг порта Китая.
Компания владеет 28 стеклянные бусины производственные линии для производства различных стеклянных бусин с годовой производительностью 100.000MT. Система менеджмента качества ISO 9001 и системы управления IS014001 окружающей среды сертифицирована.
Бренд нашего стекла шарик «Chiye» был признан «Известный бренд» через continuate технологические инновации и накопление опыта productbn лет. Наши стеклянные бусины были сертифицированы национальным центром для контроля качества и инспекции движения безопасности объектов как квалифицированный продукт и признан «Известный известный продукт Китая». Бренд «Chiye» является «известный бренд провинции Хэбэй.
Мы получили сертификат CE в сентябре 2005 года и сертификат KS в декабре 2006 года. Наши продукты экспортируем в более чем пятидесяти стран и районов, в том числе США, Канады, Великобритании, Франции, Испании, Дании, Кореи, Индии и др.
Мы держим наш принцип искреннего общения и приоритета качества, и мы сосредоточены на предоставлении клиентам отличный сервис и продукт. Мы искренне надеемся, что мы можем начать сотрудничество с вашей уважаемой компании на основе взаимной выгоды и взаимного развития.




chiyeglassbeads

pavement-marking materialsCHIYE_glassbeads_for_road_sign

Glass Particles


Группа Продуктов : Частицы стекла

Письмо этому поставщику
  • Ms. Catherine Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0316-2201288 Email:chiye2@chiye.net
Home > Products > Glass Particles > Glass Particles for Road Markings
Glass Particles for Road Markings
Glass Particles for Road Markings
Glass Particles for Road Markings
  • Glass Particles for Road Markings
  • Glass Particles for Road Markings
  • Glass Particles for Road Markings

Glass Particles for Road Markings

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Ton
Contact Now

Basic Info

Model No.: BS6088A BS6088B EN1424 EN1423 AASHTO TYPE1 AASHTO TYPEII JIS NO.1 JIS NO.2

Material: Glassbead

Application: Road Signs

Additional Info

Packaging: TON-BAG

Productivity: 100,000MT

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Product Description


Glass Particles

Our company produces a vary of specifications of glass particles and glass-lumps which can be used in ordinary pavement of road to shorten braking distance effectively, to improve the warning role and to decelerate in advance to achieve safety. Pavement laid with this product will not peel off and maintain function well after a long time wheel friction.
It is also used in the decoration of building outer-walls and all kinds of ceramic. There is mainly 1-2 mm, 2-3 mm, 3-4 mm, 600-850 microns, 300-600 microns, 180-300, and less than 180 microns etc. as well customized specifications customers require.
The glass bead can be produced based on the standard of countries or areas, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 and KS L2521 etc.

Chiye Glass Bead (Hebei) Co., Ltd, which was set up in 1998, is the biggest and specialized supplier of glass bead for road reflectivity in China now. It locates in Langfang city that is 50 kilometers far from southeast of Beijing, and around 100 kilometers far from Xingang port of China.
The company owns 28 glass bead production lines for producing various glass beads with annual output of 100.000MT. ISO9001 Quality management system and IS014001 Environment management system certified.
The Brand of our glass bead "Chiye" has been recognized as "Famous Brand" through continuate technological innovation & accumulation of productbn experience of years. Our glass beads have been certified as qualified product by National Center for Quality Supervision & Inspection of Traffic Safety Facilities, and recognized as "Well-known Famous Product of China". "Chiye" Brand is the "Famous Brand of Hebei Province.
We obtained CE certificate in September of 2005 and KS certificate in December of 2006. Our products have been exporting to more than fifty countries and areas including US, Canada, UK, France, Spain, Denmark, Korea, India etc.
We keep our tenet of sincere communication and priority quality, and we focus on providing excellent service and product to customers. We genuinely hope we can start cooperation with your esteemed company under the basis of mutual-benefit and promote mutual-development.




chiyeglassbeads

pavement-marking materialsCHIYE_glassbeads_for_road_sign

Glass Particles


Looking for ideal Glass Particles for Road Marking Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Glass Beads Materials are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Road Marking Glass Beads. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Glass Particles

Email to this supplier
  • Ms. Catherine Liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry