Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0316-2201288 Электронная Почта:chiye2@chiye.net
Главная > Перечень Продуктов > S-Brilliance стеклянные бусины > Высокий индекс экран материалы отражающие стеклянные бусины
Высокий индекс экран материалы отражающие стеклянные бусины
Высокий индекс экран материалы отражающие стеклянные бусины
Высокий индекс экран материалы отражающие стеклянные бусины
  • Высокий индекс экран материалы отражающие стеклянные бусины
  • Высокий индекс экран материалы отражающие стеклянные бусины
  • Высокий индекс экран материалы отражающие стеклянные бусины

Высокий индекс экран материалы отражающие стеклянные бусины

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton

Базовая информация

Модель: Reflective Glass Beads

материал: Glassbead

заявка: Дорожные знаки

Additional Info

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

производительность: 100,000MT

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Сертификаты : ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Описание продукта

Высокий индекс экран материалы отражающие стеклянные бусины

Bead свойства, которые находятся под контролем во время производственного процесса включают те, которые являются химические и физические в природе. Химические и физические свойства бусин имеют большое влияние на насколько хорошо бисер отражают свет. Эти свойства включают: шарик размер, преломления, ясность, округлости.

Высокий индекс зкран материалы
Размер бисера
Размер стекла шарик может повлиять на retroreflectivity, особенно при влажных условиях. Большие шарики имеют retroreflectivity немного выше, чем стандартные шарики в сухих условиях. Обратите внимание, что размер бисера не влияет на показатель преломления. Когда маркировка мокрые, бисер часто оказываются бесполезно, потому что пленка воды, которая покрывает маркировка вызывает свет разбрасывать прежде, чем он может войти шарик. Это приводит к мокрой маркировки быть почти невидимым ночью. Большие шарики могут быть более эффективными, когда дороги слегка влажной, потому что их высокий профиль выступает через пленку воды лучше, чем небольшие шарики. Обратите внимание, что толщина пленки воды увеличивается, большие шарики начинают терять свою эффективность.
Высокий индекс S-Brilliance Светоотражающий стеклянные бусины
Показатель преломления
Индекс преломления (RI) является функцией химического состава бисера, который определяется сырьем для сделать шарик. Чем выше показатель преломления, отражает больше света. Большинство бисер, используемые в roadway striping по всей стране имеют показатель преломления 1.50. Шарик с 1,50 преломления производится из вторичного оконное стекло стекла. Бусины с более высокой преломления, включая 1.65 и 1.90, из девственных стекла и имеют другой химический макияж. Высокий показатель преломления бисер не часто используются потому, что они являются более дорогостоящими и могут быть немного менее долговечны, чем 1,50 ри бисер. Некоторые учреждения используют смесь выше и ниже преломления бисера.
Высокий индекс экран материалы стеклянные бусины
Ясность и четкость округлости и округлость являются два основных свойства, которые все шарики должны обладать, чтобы retroreflect свет. Необходимость транспарентности и округлость можно объяснить путем изучения пути света, как он попадает шарик, встроенный в разметке. Стеклянный шарик должен быть прозрачным, так что свет проходит через сферу. Ясность сильно зависит от вида сырья, используемого. Бусы, которые менее прозрачный блок часть света от входа.
Округлые поверхности шарика вызывает луч света для изгиба
вниз к точке ниже где шарик внедряется в краску.
Света, поразительно задней встроенных части шарика
вернуться к пути въезда. Округлости в значительной степени зависит от
свойства доменной печи. Бусы, которые меньше, чем идеально

круглые ослабли светоотражающими свойствами.


Этот вид стеклянных бусин, обрабатываются из специального стекла сырья. Индекс преломления находится между 1,57 и 1.60. Его "отражающей производительность превосходит те стеклянные бусины, заимствованные из архитектурного стекла с же округлости и размер частиц. И округлости и размер частиц могут быть настроены в соответствии с требованиями.

Стеклянный шарик может производиться на основе стандарта стран или районов, таких, как EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 и KS L2521 и др.

CY GlassBeads1


ChiYe стекла шарик (Хэбэй) ко, Лтд, которая была создана в 1998 году, является крупнейшим и специализированным поставщиком светоотражающие Стеклошарики для дорожной безопасности.

Компания владеет 28 стекла бисера производственные линии для производства различных стеклянных бусин с nanual мощностью 100 000 тонн.

ChiYe провел сертификацию системы управления качеством ISO 9001 и системы управления ISO 14001 окружающей среды.

ChiYe главным образом производит падение на стеклянные бусины, перемешивают стеклянные бусины, клей стеклянные бусины, влаги-доказательство стеклянных бусин, Dual-Coated стеклянные бусины, S-Brialliance стеклянные бусины, бризантные стеклянные бусины, шлифовальные стеклянные бусины, мерцая большие стеклянные бусины, стеклянные частицы и так далее.

Кроме того каждый вид стеклянные бусины могут быть изготовлены на основе стандарта стран/районов и требований заказчика, например EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301, KS L2521 и другие стеклянные бусины для дорожной разметки.

После perpetual технологических инноваций и накопленное опыт в годы CHIYE бренд оценивается как «известный товарный знак» и также был оценен как «Китайская признала бренд продукт» инженерный центр тестирования Министерства связи КНР. Мы получили CE сертификат в Sept.2005 и KS сертификат Кореи в Dec.2006. В 2007 году мы вступили в ATSSA, чтобы быть его членом. Наша продукция экспортируется в более чем 50 стран, таких, как Соединенные Штаты, Канада, Великобритании, Франции, Испании, Дании, Кореи, Индии и др.

ChiYe, расположенный в городе Ланфан, который находится в юго-восточном направлении Пекина и около 50 км. Тем временем город находится всего в 100 км от важный морской порт в северной части Китая, названный порт Ксинганг. Здесь мы имеем условия удобного движения, приглашаем Вас посетить наш завод и закупки.

Наша миссия: Сейф-охранником путешествие всего человечества.

Наша стратегия: чтобы ведущим производителем дорожных светоотражающих материалов.

Наш девиз: ChiYe амбиции и создать мировой бренд.

Добро пожаловать на просмотр наш веб-сайт: http://www.glassbeadscy.com

ChiYe был готов работать с вами, чтобы выиграть развитие!

chiye corporation(RGB)glassbeadscy-enHighway road


Группа Продуктов : S-Brilliance стеклянные бусины

Письмо этому поставщику
  • Ms. Catherine Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.chiyeglassbeads.com
Home > Products > S-Brilliance Glass Beads > High Index Screen Materials Reflective Glass Beads

High Index Screen Materials Reflective Glass Beads

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Ton
Basic Info

Model No.: Reflective Glass Beads

Material: Glassbead

Application: Road Signs

Additional Info

Packaging: BULK-BAG

Productivity: 100,000MT

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Product Description

High Index Screen Materials Reflective Glass Beads

Bead properties that are controlled during the manufacturing process include those that are chemical and physical in nature. The chemical and physical properties of beads have a major influence on how well the beads reflect light. These properties include: bead size, refractive index, clarity, roundness.

High Index Screen Materials
Bead Size
The size of a glass bead can affect retroreflectivity, especially under wet conditions. Larger beads have slightly higher retroreflectivity than standard beads under dry conditions. Note that bead size has no effect on refractive index.When markings are wet, beads are often rendered useless because the film of water that covers the marking causes light to scatter before it can enter the bead. This causes the wet markings to be nearly invisible at night. Large beads may be more effective when roads are slightly wet because their higher profile protrudes through the film of water better than small beads. Note that as the thickness of the water film increases, large beads begin to lose their effectiveness as well.
High Index S-Brilliance Reflective Glass Beads
Refractive Index
The refractive index (RI) is a function of the chemical makeup of the beads, which is determined by the raw material used to make the bead. The higher the refractive index, the more light is reflected. Most beads used in roadway striping nationwide have a refractive index of 1.50. A bead with a 1.50 refractive index is made from recycled windowpane glass. Beads with higher refractive indices, including 1.65 and 1.90, are made from virgin glass and have a different chemical makeup. Higher refractive index beads are not frequently used because they are more expensive and may be slightly less durable than 1.50 RI beads. Some agencies use a blend of higher and lower refractive index beads.
High Index Screen Materials Glass Beads
Clarity and Roundness Clarity and roundness are the two essential properties that all beads must possess to retroreflect light. The need for transparency and roundness can be explained by examining the path of light as it enters a bead embedded in a marking. The glass bead must be transparent so that light passes through the sphere. Clarity is strongly affected by the type of raw material used. Beads that are less than transparent block a portion of the light from entering.
The rounded surface of the bead causes the light ray to bend
downward to a point below where the bead is embedded in the paint.
Light striking the back of the embedded portion of the bead is reflected
back to the path of entry. Roundness is greatly influenced by the
properties of the blast furnace. Beads that are less than perfectly

round have diminished retroreflective properties.


This kind of glass beads are processed from special glass raw-materials. The refractive index is between 1.57 and 1.60. Its` reflective performance is superior to those glass beads adopted from architectural glass with same roundness and particle size. And the roundness and particle size can be customized according to requirements.

The glass bead can be produced based on the standard of countries or areas, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 and KS L2521 etc.

CY GlassBeads1


ChiYe Glass Bead(Hebei)Co.,Ltd, Which was set up in 1998,is the biggest and specialized supplier of reflective glass beads for road safety.

The company owns 28 glass bead production lines for producing various glass beads with nanual output of 100,000MT.

ChiYe has proceeded the certification of ISO 9001 quality management system and ISO 14001 environment management system.

ChiYe mainly manufactures Drop On Glass Beads , Intermix Glass Beads , Adhesive Glass Beads, Moisture-Proof Glass Beads, Dual-Coated Glass Beads, S-Brialliance Glass Beads, Blasting Glass Beads , Grinding Glass Beads, Twinkling Big Glass Beads, Glass Particles and so on.

Moreover, every kind of glass beads can be produced based on the standard of countries/areas and the requirements of customer, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301,KS L2521 and other Glass Beads for Road Marking.

After perpetual technological innovation and accumulative experiences in years, CHIYE Brand is rated as `well-known trademark` and also has been evaluated as `Chinese Recognized Brand Product` by the Engineering Test Center of the Ministry of Communications of PRC. We have obtained CE certificate in Sept.2005 and KS certificate of Korea in Dec.2006. In 2007 we joined in ATSSA to be its member. Our products are exported to more than 50 countries, such as The United States, Canada, Britain, France, Spain, Denmark, Korea, India and others.

ChiYe located in Langfang city that is in the southeast direction of Beijing and around 50km far. Meanwhile, the city is just 100km far from the important seaport in Northern part of China named Xingang port. Here we have convenient traffic conditions, welcome to visit our factory and procurement.

Our mission: To safe-guard all mankind`s travel.

Our strategy: To be leading manufacturer of road reflective materials.

Our slogan: To stand ChiYe ambition and create world brand.

Welcome to browse our Website: http://www.glassbeadscy.com

ChiYe has been ready to work with you to win the development!

chiye corporation(RGB)glassbeadscy-enHighway road


Looking for ideal High Index Screen Materials Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Index S-Brilliance Reflective Glass Beads are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Index Screen Materials Glass Beads. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : S-Brilliance Glass Beads

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier