Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0316-2201288 Электронная Почта:chiye2@chiye.net
Главная > Перечень Продуктов > S-Brilliance стеклянные бусины > Экран материалы стеклянные бусины для термопластичных краска
Экран материалы стеклянные бусины для термопластичных краска
Экран материалы стеклянные бусины для термопластичных краска
Экран материалы стеклянные бусины для термопластичных краска
  • Экран материалы стеклянные бусины для термопластичных краска
  • Экран материалы стеклянные бусины для термопластичных краска
  • Экран материалы стеклянные бусины для термопластичных краска

Экран материалы стеклянные бусины для термопластичных краска

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton

Базовая информация

Модель: Thermoplastic Paint Glass Beads

материал: Glassbead

заявка: Дорожные знаки

Additional Info

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

производительность: 100,000MT

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Сертификаты : ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Описание продукта

Экран материалы стеклянные бусины для термопластичных краска

Micro Glass Beads for Thermoplastic Paint

Отражающие стеклянные бусины являются наиболее экономичным способом для создания более безопасных условий вождения. Ночь видны только дорожной разметки, которые содержат стеклянные бусины. Не бисера - видимость в ночное время. Когда автомобиль заголовок луч светит на чередование, которая интегрирует стеклянные бусины, чередование кажется свет вверх и получает гораздо лучше видны ночью. Этот эффект называется светоотражения.

Этот вид стеклянных бусин, обрабатываются из специального стекла сырья. Индекс преломления находится между 1,57 и 1.60. Его "отражающей производительность превосходит те стеклянные бусины, заимствованные из архитектурного стекла с же округлости и размер частиц. И округлости и размер частиц могут быть настроены в соответствии с требованиями.

Стеклянный шарик может производиться на основе стандарта стран или районов, таких, как EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 и KS L2521 и др.

Стеклянные микросферы для термопластичных краска

chiye-glass-beads

Chiye стекла шарик (Хэбэй) ко, Лтд, которая была создана в 1998 году, является крупнейшим и специализированным поставщиком стекла шарик для дороги отражательной в Китае сейчас. Он находится в городе Ланфан, который находится в 50 километрах от юго-востоку от Пекина и примерно в 100 километрах от Ксинганг порта Китая.
Компания владеет 28 стеклянные бусины производственные линии для производства различных стеклянных бусин с годовой производительностью 100.000MT. Система менеджмента качества ISO 9001 и системы управления IS014001 окружающей среды сертифицирована.
Бренд нашего стекла шарик «Chiye» был признан «Известный бренд» через continuate технологические инновации и накопление опыта productbn лет. Наши стеклянные бусины были сертифицированы национальным центром для контроля качества и инспекции движения безопасности объектов как квалифицированный продукт и признан «Известный известный продукт Китая». Бренд «Chiye» является «известный бренд провинции Хэбэй.
Мы получили сертификат CE в сентябре 2005 года и сертификат KS в декабре 2006 года. Наши продукты экспортируем в более чем пятидесяти стран и районов, в том числе США, Канады, Великобритании, Франции, Испании, Дании, Кореи, Индии и др.
Мы держим наш принцип искреннего общения и приоритета качества, и мы сосредоточены на предоставлении клиентам отличный сервис и продукт. Мы искренне надеемся, что мы можем начать сотрудничество с вашей уважаемой компании на основе взаимной выгоды и взаимного развития.

glassbeadscy-en

road-markings-glass-Beads

Reflective Glass Beads2

chiyeglassbeads20160727151122

Container Loading


Группа Продуктов : S-Brilliance стеклянные бусины

Письмо этому поставщику
  • Ms. Catherine Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0316-2201288 Email:chiye2@chiye.net
Home > Products > S-Brilliance Glass Beads > Screen Materials Glass Beads for Thermoplastic Paint
Screen Materials Glass Beads for Thermoplastic Paint
Screen Materials Glass Beads for Thermoplastic Paint
Screen Materials Glass Beads for Thermoplastic Paint
  • Screen Materials Glass Beads for Thermoplastic Paint
  • Screen Materials Glass Beads for Thermoplastic Paint
  • Screen Materials Glass Beads for Thermoplastic Paint

Screen Materials Glass Beads for Thermoplastic Paint

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Ton

Basic Info

Model No.: Thermoplastic Paint Glass Beads

Material: Glassbead

Application: Road Signs

Additional Info

Packaging: BULK-BAG

Productivity: 100,000MT

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Product Description

Screen Materials Glass Beads for Thermoplastic Paint

Micro Glass Beads for Thermoplastic Paint

Reflective Glass Beads are among the most economical means to create safer driving conditions. Only road markings that contain glass beads are night-visible. No beads - no visibility at night. When a car's headline beam shines on a striping which integrates glass beads, the striping seems to light up and gets much better visible at night. This effect is called retroreflection.

This kind of glass beads are processed from special glass raw-materials. The refractive index is between 1.57 and 1.60. Its` reflective performance is superior to those glass beads adopted from architectural glass with same roundness and particle size. And the roundness and particle size can be customized according to requirements.

The glass bead can be produced based on the standard of countries or areas, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 and KS L2521 etc.

Glass Microspheres for Thermoplastic Paint

chiye-glass-beads

Chiye Glass Bead (Hebei) Co., Ltd, which was set up in 1998, is the biggest and specialized supplier of glass bead for road reflectivity in China now. It locates in Langfang city that is 50 kilometers far from southeast of Beijing, and around 100 kilometers far from Xingang port of China.
The company owns 28 glass bead production lines for producing various glass beads with annual output of 100.000MT. ISO9001 Quality management system and IS014001 Environment management system certified.
The Brand of our glass bead "Chiye" has been recognized as "Famous Brand" through continuate technological innovation & accumulation of productbn experience of years. Our glass beads have been certified as qualified product by National Center for Quality Supervision & Inspection of Traffic Safety Facilities, and recognized as "Well-known Famous Product of China". "Chiye" Brand is the "Famous Brand of Hebei Province.
We obtained CE certificate in September of 2005 and KS certificate in December of 2006. Our products have been exporting to more than fifty countries and areas including US, Canada, UK, France, Spain, Denmark, Korea, India etc.
We keep our tenet of sincere communication and priority quality, and we focus on providing excellent service and product to customers. We genuinely hope we can start cooperation with your esteemed company under the basis of mutual-benefit and promote mutual-development.

glassbeadscy-en

road-markings-glass-Beads

Reflective Glass Beads2

chiyeglassbeads20160727151122

Container Loading


Looking for ideal Screen Glass Beads for Thermoplastic Paint Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Micro Glass Beads for Thermoplastic Paint are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Glass Microspheres for Thermoplastic Paint. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : S-Brilliance Glass Beads

Email to this supplier
  • Ms. Catherine Liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry