Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0316-2201288 Электронная Почта:chiye2@chiye.net
Главная > Перечень Продуктов > Перемешивают стеклянные бусины > BS6088 Светоотражающая Бусины для термопластичных маркировки краска
BS6088 Светоотражающая Бусины для термопластичных маркировки краска
BS6088 Светоотражающая Бусины для термопластичных маркировки краска
BS6088 Светоотражающая Бусины для термопластичных маркировки краска
  • BS6088 Светоотражающая Бусины для термопластичных маркировки краска
  • BS6088 Светоотражающая Бусины для термопластичных маркировки краска
  • BS6088 Светоотражающая Бусины для термопластичных маркировки краска

BS6088 Светоотражающая Бусины для термопластичных маркировки краска

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton

Базовая информация

Модель: BS6088A , BS6088B

материал: Glassbead

заявка: Дорожные знаки

Additional Info

Подробности Упаковки: ТОННА СУМКА

производительность: 100,000MT

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Сертификаты : ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Описание продукта

Светоотражающие Бусины для термопластичных маркировки краска

Британский стандарт BS6088 класс б.  Стеклянные бусины

Sieve size(micron)

% Retained

850

0 – 5 %

600

5 – 20 %

300

30 – 75 %

180

10 – 30 %

PAN

0 – 15 %

Sperical beads

> 80% by count

Термопластичные дорожной разметки краской, также называется горячим расплава, маркировка краской, является своеобразным порошковой краской. При применении как дорожная разметка поверхности чайника горячего расплава используется для нагрева до 200 ° C (392 ° F), после чего он распыляется на поверхности дороги. Покрытие затем становится линией после охлаждения. Эта краска является толстое покрытие, износ сопротивляя, яркой и светоотражающей. В последние годы практического применения доказали, что маркировка линий не имеют определенные шероховатости поверхности и может легко привести к колесо скольжения, в результате дорожно-транспортного происшествия в снегу и дождливую погоду. Таким образом некоторые страны после ограничения использования этой краски. Для того чтобы увеличить противоскользящая производительность линии, термопластичные краска добавил Светоотражающий стеклянные бусины.

permix Beads

BS6088 Reflective Beads for Thermoplastic Marking Paint

BS6088 Светоотражающая Бусины для термопластичных маркировки краска

Reflective Micro Glass Beads

Микро стеклянные бусины автодорожные краска

Chiye стекла шарик (Хэбэй) ко, Лтд, которая была создана в 1998 году, является крупнейшим и специализированным поставщиком стекла шарик для дороги отражательной в Китае сейчас. Он находится в городе Ланфан, который находится в 50 километрах от юго-востоку от Пекина и примерно в 100 километрах от Ксинганг порта Китая.
Компания владеет 28 стеклянные бусины производственные линии для производства различных стеклянных бусин с годовой производительностью 100.000MT. Система менеджмента качества ISO 9001 и системы управления IS014001 окружающей среды сертифицирована.
Бренд нашего стекла шарик «Chiye» был признан «Известный бренд» через continuate технологические инновации и накопление опыта productbn лет. Наши стеклянные бусины были сертифицированы национальным центром для контроля качества и инспекции движения безопасности объектов как квалифицированный продукт и признан «Известный известный продукт Китая». Бренд «Chiye» является «известный бренд провинции Хэбэй.
Мы получили сертификат CE в сентябре 2005 года и сертификат KS в декабре 2006 года. Наши продукты экспортируем в более чем пятидесяти стран и районов, в том числе США, Канады, Великобритании, Франции, Испании, Дании, Кореи, Индии и др.
Мы держим наш принцип искреннего общения и приоритета качества, и мы сосредоточены на предоставлении клиентам отличный сервис и продукт. Мы искренне надеемся, что мы можем начать сотрудничество с вашей уважаемой компании на основе взаимной выгоды и взаимного развития.

Reflective Beads For Traffic Paint Factory


Группа Продуктов : Перемешивают стеклянные бусины

Письмо этому поставщику
  • Ms. Catherine Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0316-2201288 Email:chiye2@chiye.net
Home > Products > Intermix Glass Beads > BS6088 Reflective Beads for Thermoplastic Marking Paint
BS6088 Reflective Beads for Thermoplastic Marking Paint
BS6088 Reflective Beads for Thermoplastic Marking Paint
BS6088 Reflective Beads for Thermoplastic Marking Paint
  • BS6088 Reflective Beads for Thermoplastic Marking Paint
  • BS6088 Reflective Beads for Thermoplastic Marking Paint
  • BS6088 Reflective Beads for Thermoplastic Marking Paint

BS6088 Reflective Beads for Thermoplastic Marking Paint

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Ton

Basic Info

Model No.: BS6088A , BS6088B

Material: Glassbead

Application: Road Signs

Additional Info

Packaging: TON-BAG

Productivity: 100,000MT

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Product Description

Reflective Beads for Thermoplastic Marking Paint

British Standard BS6088 Class B. Glass Beads

Sieve size(micron)

% Retained

850

0 – 5 %

600

5 – 20 %

300

30 – 75 %

180

10 – 30 %

PAN

0 – 15 %

Sperical beads

> 80% by count

Thermoplastic road marking paint, also called hot melt marking paint, is a kind of powder paint. When applied as road surface markings, a hot melt kettle is used to heat it to 200 °C (392 °F), after which it is sprayed on the road surface. The coating then becomes a line after cooling. This paint is thick coating, wear-resisting, bright and reflective. In recent years, practical applications have proved that the marking lines lack certain surface roughness and can easily cause wheel slip, resulting in a traffic accident in snow and rainy weather. Therefore, some countries once restricted the use of this paint. In order to increase the antiskid performance of the line, thermoplastic paint has added Reflective Glass Beads.

permix Beads

BS6088 Reflective Beads for Thermoplastic Marking Paint

BS6088 Reflective Beads for Thermoplastic Marking Paint

Reflective Micro Glass Beads

Micro Glass Beads Reflective Road Paint

Chiye Glass Bead (Hebei) Co., Ltd, which was set up in 1998, is the biggest and specialized supplier of glass bead for road reflectivity in China now. It locates in Langfang city that is 50 kilometers far from southeast of Beijing, and around 100 kilometers far from Xingang port of China.
The company owns 28 glass bead production lines for producing various glass beads with annual output of 100.000MT. ISO9001 Quality management system and IS014001 Environment management system certified.
The Brand of our glass bead "Chiye" has been recognized as "Famous Brand" through continuate technological innovation & accumulation of productbn experience of years. Our glass beads have been certified as qualified product by National Center for Quality Supervision & Inspection of Traffic Safety Facilities, and recognized as "Well-known Famous Product of China". "Chiye" Brand is the "Famous Brand of Hebei Province.
We obtained CE certificate in September of 2005 and KS certificate in December of 2006. Our products have been exporting to more than fifty countries and areas including US, Canada, UK, France, Spain, Denmark, Korea, India etc.
We keep our tenet of sincere communication and priority quality, and we focus on providing excellent service and product to customers. We genuinely hope we can start cooperation with your esteemed company under the basis of mutual-benefit and promote mutual-development.

Reflective Beads For Traffic Paint Factory


Looking for ideal BS6088 Reflective Beads Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Reflective Beads For Traffic Paint are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Micro Glass Beads Reflective Road Paint. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Intermix Glass Beads

Email to this supplier
  • Ms. Catherine Liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry