Общайтесь с поставщика? поставщик
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0316-2201288 Электронная Почта:chiye2@chiye.net
Главная > Перечень Продуктов > S-Brilliance стеклянные бусины > Экран материалы стеклянные бусины для маркировки покрытий
Экран материалы стеклянные бусины для маркировки покрытий
Экран материалы стеклянные бусины для маркировки покрытий
Экран материалы стеклянные бусины для маркировки покрытий
  • Экран материалы стеклянные бусины для маркировки покрытий
  • Экран материалы стеклянные бусины для маркировки покрытий
  • Экран материалы стеклянные бусины для маркировки покрытий

Экран материалы стеклянные бусины для маркировки покрытий

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton

Базовая информация

Модель: Screen Materials Glass Beads

материал: Glassbead

заявка: Дорожные знаки

Additional Info

Подробности Упаковки: ОСНОВНАЯ СУМКА

производительность: 100,000MT

марка: CHIYE СТЕКЛА ШАРИК

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Сертификаты : ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Описание продукта

Экран материалы, отражающие стеклянные бусины для маркировки покрытий

Световозвращающие шоссе знаков и lane маркеров используют специальные виды красок и материалов. Большинство светоотражающих красок и других покрытий маркировки материалов (ПММ) содержат много тысяч стеклянных бусин на квадратный фут, приклеенная к шоссе с сильным вяжущего. Вместо того, чтобы разбрасывать света как нормальные краски, светоотражающие краски, содержащие стеклянные бусины развернуться свет и отправить его обратно в направлении фары.
S-Brilliance Стеклошарики для дорожных знаков маркировки

Этот вид стеклянных бусин, обрабатываются из специального стекла сырья. Индекс преломления находится между 1,57 и 1.60. Его "отражающей производительность превосходит те стеклянные бусины, заимствованные из архитектурного стекла с же округлости и размер частиц. И округлости и размер частиц могут быть настроены в соответствии с требованиями.

Экран материалы стеклянные бусины могут быть изготовлены на основе стандарта стран или районов, таких, как EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 и KS L2521 и др.

Screen Materials Glass Beads for Pavement


CHIYE СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК (ХЭБЭЙ) ко, LTD находится в городе Ланфан, который находится в 100 км от порта Тяньцзинь, 50 км от центра Пекина и всего в 10 километрах от аэропорта Пекина №2. Фабрика находится вблизи двух автомагистралей Jingtai и Langzhuo. Уникальная география и удобная вода наземный транспорт заложить прочную основу для развития Chiye.

CHIYE СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК (ХЭБЭЙ) ко, LTD была создана в 1998 году. Под руководством Председателя Лю Вэньцзе и неустанным усилиям всех сотрудников он разработал с собственной фабрики в светя жемчужина стекла бисера. Компания владеет 38 передовых производственных линий, а не оригинальный один с годовой производительностью 200 000 тонн. Оборудовано с крупнейшим стеклянные бусины стерео хранения системы, полный автоматический рассев, сортировки и упаковки системы, она полностью реализовала экологически чистого производства и автоматического управления. Компания владеет наиболее завершенный всеобъемлющей испытательной лаборатории и может самостоятельно выполнить все показатели обнаружения бисера для удовлетворения развития новых технологий и нового продукта.

Chiye выигрывает широкое подтверждение и поддержку усилий для сбора урожая, за честность к славе, для большой индустрии славное завтра, мы искренне приветствуем отечественных и зарубежных друзей, чтобы посетить нашу компанию и Chiye хочет сотрудничать с вами и выиграть будущее вместе.

chiye_glassbeads

glass beads 2

CY GlassBeads

14

Highway marking


Группа Продуктов : S-Brilliance стеклянные бусины

Письмо этому поставщику
  • Ms. Catherine Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.chiyeglassbeads.com
Home > Products > S-Brilliance Glass Beads > Screen Materials Glass Beads for Pavement Markings

Screen Materials Glass Beads for Pavement Markings

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Ton
Basic Info

Model No.: Screen Materials Glass Beads

Material: Glassbead

Application: Road Signs

Additional Info

Packaging: BULK-BAG

Productivity: 100,000MT

Brand: CHIYE GLASS BEAD

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO 9001/ISO 14001/CE/KS/JIS

Product Description

Screen Materials Reflective Glass Beads for Pavement Markings

Retroreflective highway signs and lane markers use special kinds of paints and materials. Most retroreflective paints and other pavement marking materials (PMM) contain many thousands of glass beads per square foot that are bonded to the highway with a strong binder. Instead of scattering light, as normal paints do, retroreflective paints containing glass beads turn the light around and send it back in the direction of your headlights.
S-Brilliance Glass Beads for Road-signs Markings

This kind of glass beads are processed from special glass raw-materials. The refractive index is between 1.57 and 1.60. Its` reflective performance is superior to those glass beads adopted from architectural glass with same roundness and particle size. And the roundness and particle size can be customized according to requirements.

The Screen Materials Glass Beads can be produced based on the standard of countries or areas, such as EN1423/1424, AASHTO M247, BS6088, JIS R3301 and KS L2521 etc.

Screen Materials Glass Beads for Pavement


CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD locates at Langfang city that is 100 kilometers far from Tianjin Port, 50kilometers far from Beijing center and only 10 kilometers far from the Beijing No.2 Airport. The factory is near Jingtai and Langzhuo two highways. The unique geography and convenient water-land transportation lay a solid foundation for the development of Chiye.

CHIYE GLASS BEAD (HEBEI) CO., LTD was set up in 1998. Under the leadership of Chairman Wenjie Liu and the unremitting efforts of all staff, it has developed from a private factory into a shining pearl of glass bead. The company owns 38 advanced production lines instead of the original single one with annual output of 200,000MT. Equipped with the biggest glass beads stereo storage system, full-automatic sieving, grading and packing system, it has fully realized clean production and automatic management. Company owns the most completed Comprehensive Testing Laboratory and can independently accomplish all detection indicators of beads to satisfy the development of new technology and new product.

Chiye wins wide affirmation and support, for efforts to harvest, for honesty to fame, for great industry to a glorious tomorrow, we sincerely welcome domestic and foreign friends to visit our company and Chiye wishes to cooperate with you and win the future together.

chiye_glassbeads

glass beads 2

CY GlassBeads

14

Highway marking


Looking for ideal Screen Materials Glass Beads Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Screen Materials Glass Beads for Pavement are quality guaranteed. We are China Origin Factory of S-Brilliance Glass Beads for Road-signs. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : S-Brilliance Glass Beads

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Liu Ms. Catherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier